Автор: Aleksandr (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Стаж вождения более 6 лет.
Были машины: Subaru Leone 89г. с 1997 по 2002 г.
Mazda 626 88г. 2.0i с 2000 по 2002г.
сейчас езжу : Nissan Avenir 97г. SR20 скоро год как владею.
больше всего нравилась Subaru, чудная мягкая подвеска, всё управление на пневмоприводах, движок изумительный, его вообще не слышно было ни в движении ни на стоянке, вибраций минимум, а вот мощи маловато, но мне хватало. ремонт конечно был, типа гранаты, помпы, стойки, 1 шоровая и это за 5 лет. делал всё сам никаких проблем не испытывал, всё удобно, просто, надёжно.
На мазде вообще ничего не делал кроме ТО, но владел чуть больше года. Конечно класс машины повыше гораздо, но сделана для фрицев полностью деревянная, только электростеклоподъёмники. Подвеска короткоходная жуть, по нашим дорогам всю душу вытрясывала, чуть кочка жосткий удар в кузов через отбойник. После неё садился в субарик и наслаждался.
Avenir казался мне сначала просто удобной в хозяйстве машиной, современной, достаточно навороченной. Но после путишествия в Бухтарму оказалось что всё гораздо интересней. Подвеска жестковата но трасса держится очень хорошо, чуствуеш себя комфортно и не напрягаешся на скоростях. Климат-контроль делает внутри такую атмосферу, что на улицу порой выходить не хочется. в субарике можно было добиться подобного, но для этого приходилось часто нажимать на свякие кнопочки, переключатели, а здесь просто кайф. Сиденья хоть и выгладят проще чем в субарике, но регулировок больше сидеть вроде как одинаково, но парадокс в том что на субарике после 10 часов начинала затекать спина, шея, нога уставала давить на газ. На авенире в течении 20 часов практически непрерывной езды таких симптомов не наблюдалось. Мотор шумноват, особенно на оборотах выше среднего, но SR20 нет необходимости насиловать, для него плавный спокойный разгон как для субарика спортивный режим. Хотя в мазде дури тоже не меренно. Про внутринние объёмы писать ничего не буду скажу одно, в калдине теснее и менее удобно.
Писать можно много но труба зовёт.
| |