Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата: давно
Привет всем , я все-же купил и поставил передние картриджи на Корону ST190 Тойотовские " оригинальные" как утверждали продовцы.Как и обещал описываю вес процесс.
Первое впечатление неплохое, меньше чувствуются ямки и т.д. Немножко о самих картриджах: Что написано(Выдавлено) на трубе, TOYOTA 48511-32030 KYB, вроде как производство Каяба . Теперь про устоновку: Кагда разобрал снятую масленную стойку то обнаружил, что сальник который стоит в гайке вывернулся наоборот(Место где стоит пружинка) и так на обоих стойках, могу предположить ,что это последствия поездки в Казахстан и эффект гидроудара, до поездки все работоло нормально (маслом продовило сальник в обратную сторону) неправильная устоновка исключается , я лично присутствовал при прокачке стоек.
Отвлекся- при устоновке картриджа в стойку было обнаружено ,что гайка заворачивается всего на 1-2 ниточки резьбы т.е. картридж сильно торчит из стойки. При более детальном осмотре выявляем вмешательства НАШИХ умельцев в японскую технику. Стойка переделана из неразборной в разборную. Возник вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ- решение будем эксперементировать. Берем маленькую болгарку и отрезаем снизу картриджа 5-7 мм . Там такая хитрая чашечка которая незнаю для чего она служит.Короче после "обрезания" втыкаем картридж в стойки иииии!!!!. Все класно гайка закручивается и нормально держится картридж в стойке. Та-же операция со второй стойкой устоновка на место и первые испытания. Время на разборку-сборку чуть больше 2х часов.
Будут вопросы пешите отвечу всем.
Т.Корона ST190 "Дешево" и сердито.
| |