Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
Есть прецеденты, когда на Крестах и Марках в 80-м кузове меняли на бошевские - расход падал литров с 15 до 11-12, повышалась приемистость движка. Есть только пара проблем, которые при этом надо порешать :
1. Механическая установка : надо фланец и соответственно дырку в коллекторе рассверливать до резьбы на 18x1.5
2. Электрическая установка : на большинстве по-крайней мере 10-летних японках лямбда без подогрева, т.е. сигнальный провод+масса, а у бошевского есть подогрев (+2 проводка) - просто цепляешь их параллельно к бензонасосу и все OK.
Сам уже месяца два катаю в бардачке бошевскую лямбду ... все никак не решусь ;-) но недели через две, когда появится свободное время, буду ставить ! А расход сейчас недетский - 15 на сотню по городу (GX81, 2л, 1G-FE)
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |