Палка о двух концах ... или подарите правительству калькулятор.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Палка о двух концах ... или подарите правительству калькулятор.
Автор: обозреватель (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Новые правила ввоза иномарок снизили поступления в бюджет

Новый порядок оформления подержанных иномарок начал сказываться на работе российских таможенников. Иномарки перестали ввозить, иномарки перестали оформлять, за иномарки перестали платить, пишет сегодня газета «Известия».
Официальных данных о том, как отразятся нововведения Минэкономразвития и Минпромнауки на поступлениях в бюджет, пока нет. Но уже известно, что любители подержанных авто ушли в "тень": самым частым нарушением на границе вновь становится "серое" оформление автомобилей, отмечает издание.

Последнее изменение правил оформления на границе автомобилей произошло в середине лета. Если до 25 июля существовало две ставки пошлины (для малолитражек и более мощных двигателей), то с конца июля правительство поделило пошлины на 6 категорий - в зависимости от объема двигателя. В результате таможенная "очистка" легковых автомобилей средней мощности в возрасте от 3 до 7 лет выросла примерно вдвое. И цена на подержанные иномарки выпуска конца 90-х годов в среднем выросла на 2 тысячи долларов.

Как пишут «Известия», на западной границе с 25 июля воцарилась тишина: исчезли бесконечные очереди автоперегонщиков. По данным Калининградской региональной северо-западной таможни, в августе границу России пересекло всего 370 легковых автомобилей. Для сравнения: в июне этого же года в западной губернии было растаможено более 5000 иномарок. Никто из официальных лиц управления не стал комментировать и уточнять, сколько недополучила госказна вследствие изменения таможенных правил. Подсчитать это нетрудно: на каждой не ввезенной иномарке государство потеряло как минимум тысячу долларов.

Источники газеты в Калининградской таможне считают, что через два, максимум три месяца автомобильный бизнес снова начнет оживать. Перегонщики продадут заблаговременно ввезенные авто и вернутся к привычному доходному делу. Пока же предпринимателей не прельщает даже существующая льготная норма, введенная правительством РФ десять лет назад специально для калининградцев, - "растаможка по области", которая по стоимости в полтора-два раза дешевле обычной таможенной операции.

Напомним, что 23 июня председатель правительства РФ Михаил Касьянов подписал постановление о выравнивании таможенных платежей для юридических и физических лиц при ввозе иномарок возрастом от 3 до 7 лет. По расчетам аналитиков, выравнивание пошлин на ввоз подержанных иномарок для физических и юридических лиц должно привести к росту занятости в промышленности на 12% с соответствующим ростом промышленного производства и увеличением поступлений в бюджеты всех уровней.

http://top.rbc.ru/index1.shtml
 
 Re: Палка о двух концах ... или подарите правительству калькулятор.
Автор: victor149 (---.rmt.ru)
Дата:   давно

Они там очень умные-акамедии позаканчивали, эканомики изучили( и совдеповские и рыночныя), но поступают вопреки логике, просто лоббируя интересы других очень важных и нужных для них лиц. А судьба отечественного автопрома, на самом деле, их не интересует, так же, как и народа. Принцип власти-"куй железо, пока горячо!", т.е. урывай как можно больше, пока находишься у кормушки!
 
 Re: Палка о двух концах ... или подарите правительству калькулятор.
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Думаю, братцы, не стоит нам радоваться. Лучше уже не будет.
 
 Re: Палка о двух концах ... или подарите правительству калькулятор.
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

У нас очень многие решения не имеют ничего общего с пользой для государства и даже с пользой для крупных инвесторов.

Мне понравилось, как в интервью ЗР с главой Опеля (последний номер) тот на вопрос о пошлинах попросил разрешения не оценивать работу нашего правительства, что в переводе с культурного дипломатического языка на нормальный означает: "правительство ваше как всегда накосячило." А ведь Опель - часть GM. Кто после этого там "наверху" вякает, что высокие пошлины выгодны грандам мировой автопромышленности?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024