Глючит типтроник

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Глючит типтроник
Автор: dar  (---.foratec.net)
Дата:   давно

Диамант 95 г.
При разгоне от 100 до 120 резко набираеся скорость, затем машина переходит на 3 передачу и резко начинает останавливаться. мигают между собой положение вперед и нейтраль. Остановился, выключил зажигание, включил поехал дальше. До 100 км/час все нормально, выше -- картина повторяется.
Менял полгода назад масло на фирменном сервисе и в коробке и в двигле.
Подскажите -- это признаки умирания коробки ,али еще нет ?Влияет ли уровень масла в двигле на коробку ?
 
 У меня тоже ДИАМАНТ
Автор: SND (---.sinor.ru)
Дата:   давно

ИМХО. Проверь на СТО соленоиды в коробке, а также подключись в ММС-центре к компьютеру - все неисправности считает в виде кодов ошибок.

ЗЫ. А каким образом уровень масла в двигателе влияет на коробку?


С уважением.
 
 Re: У меня тоже ДИАМАНТ
Автор: dar  (---.foratec.net)
Дата:   давно


> ЗЫ. А каким образом уровень масла в двигателе влияет на
> коробку?

Поправлюсь. На работу коробки.
Ну типа если в двигле масло мало. то надо автоматически снизить скорость и через мозг дается команда коробке на переключение понижающей передачи....
А может это фантастика :)....
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: Chuk  (---.novoship.ru)
Дата:   давно

В АКПП автомобилей мицубиси заливается особая ATF SPII или SPIII, рекомендованная фирмой. Если залили не то, могут возникать проблемы.
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Уровень масла в двигателе на работу АКПП влиять ни как не может (чушь какаето). У тебя скорее всего наебнулся или засорился один из перенускных клапанов (в АКПП) или забился один из фильтров (либо сеточка либо тот как масленый). Короче АКПП не хватает давления на четвёртую скорость он и сбрасывает на третью. Скоро есле не личить начнет сбрасывать на нетралку (электроника по крайне мере уже начинает глючить (лампочки бегают)). У меня такая тема была ещё на старом 92 г.в. диаманте.
Короче для начала попробуй поменяй все два фильтра с полной сменой SP-II или SP-III (смотри что именно у тебя на табличке под капотом). Если не поможет дерни (с толковыми мастерами) блок клапанов (если с низу разберать сразу за поддоном) если там все в порядке считай ты попал на АКПП так как ремонтировать очень дорого такие каробки да и не везде возьмутся. Протестируй на компе может он что выдаст (хотя мало выроятно). Если ни что не поможет заказывай коробку и готовь минимум баксов 700-800.
Еще напишу если что то вспомню.
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Напиши как всё начиналось и что этому предъшествовало (неправильная эксплуатация, обслуживание и т.д.).
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: dar  (---.foratec.net)
Дата:   давно

Спасибо за отзывчивость....
Машина пришла в Екатеринбург в 2002 году, в апреле. Идеально бегала до января 2003 года и были доблестно сожжены мозги и стартер. Мозги отремонтировали,стартер заменили.В период январь-февраль прошла замена масла в коробке с заменой внешнего масл.фильтра. и двигле с зам.фильтра,а также тосола Все работы на фирменном центре Митсубиси,кроме мозгов.
Машинка побежала дальше.
В июне-августе 2003 г. при спуске с крутой горки ( ранее такие ситуац
ии были) я показывал ребятам. как коробка переключает сама на пониженную передачу при движении в разгон на спуске ,если в это время не нажимаешь на газ."смотри какая умная"т.е. сама себя тормозит-- со скорости 120 км до 100,до 80.......
Видимо добаловались до того, что машина просто включила 3 передачу и замигали лампочки нейтраль и движение вперед .В ручном режиме просто не желала включать ни 2 ни 4. Причем трогалась тоже с 3-ей. "Перехвалили".
Сейчас можно ездить и до 100-110 км/час она ведет себя как раньше. но стоит утопить педаль в пол... через пару минут оно скинет со 120 на 80 и соответственно на 3 передачу с включением светомузыки из лампочек передач.Вручную не хочет не 2 не 4. Стоит выключить зажигание и при новой заводке-- идеальная машина,пока не захочеться педаль в пол....
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

А что с компом было (что то чинили или просто поменяли)?
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: dar  (---.foratec.net)
Дата:   давно

Чинили...
 
 Re: Глючит типтроник
Автор: Макмим (195.151.46.---)
Дата:   давно

Была примерно такая же проблема, только при движении задом. Также загорались две лампочки. Неполадку устранил визитом к ОД. Диагностика + устранение = $30. Проблема была в компьютере АКПП.
А коробка у тебя живая.
А еще есть одит и на мой взгляд самый лучший способ проверки АКПП:
После длительной езды нужно загнать машину на яму и просто потрогать поддон АКПП. Он должен быть не очень горячим, по сравнению с двигателем.
Так что лучше всего езжай к дилеру.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024