Автор: voffcka (---.sibnet.ru)
Дата: давно
машинк - креста, движок 1G-FE. симптомы были такие: на жаре двиг греется и пьет масло (нигде подтеков нет, только у трамлера - сырой весь аж), вяло разгоняется (у знакомых на других аналогичных аппаратах заметно шустрее) - заехал на сто, померяли комперссию. результаты забавные: передний циллиндр-12.5 очков, дальше по уменьшению до 8.5 на дальнем... (всего их 6шт на 1g-fe) на свечках следы масла обжаренного. "дохтур" сказал: "уу, мужик, кольцы у тебя практически стерлись, потому и компрессии нет и масло давит, работа по замене (притирке, подгонке, обмыву и куче других непонятных деяний) на 250 баксов, не щитая стоимости колец (заодно и маслосъемные колпачки поменять, фигли там, раз разобрали...) и на 3 дня работы". этому можно верить и соглашаться на ремонт (капиталка же практически), или есть другие методы лечения? варианты "залить в горшки разкоксовывалку, поменять масло и продать нах.." просьба не предлагать, т.к. нравится она мне и хочется на ей кататься, да и на более другое финансов пока нет..
| |