Автор: oleg_m (---.krsn.ru)
Дата: давно
Э-хе-хе!Тема эта избитая, но отвечу на своему примеру. Купил камрюху 98 года, поехал в сервис, фирменный тойотовский, сделали осмотр подвески, составили дефектовку,сказали в целом машинка в норме, предложили поменять свечи, ремень ГРМ, воздушный фильтр, все технологические жидкости (да я и сам непротив был) короче заменили масло с промывкой в коробке, двигатиле, жидкость ГУР, антифриз, тормозуху, я еще настоял что бы для спокойствия заменили ремень ГУР и генератора, колодки проверили, оказалось еще походят, ну и лампочку заменили в стопаре - не горела. Жидкости все кастроловские, запчасти оригинальные. Еще некоторые топливный фильтр меняют, но мне механники сказали не тупит машина не лезь. Короче все это удовольствие, с учетом не дешивизны фирменного сервиса и запчастей и расходников встало мне около 600$. Если делать самому конечное дешевли, ток-мо в машинках разбираться надо. С з/ч и расходниками я бы не дешивил. А на учет поставить это копейки. Все что я описал это вроде плановых работ, а на конкретной машинке могут и внеплановые косяки вылезти.
| |