Автор: Starling (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
1 вариант
вместо болта слива антифриза патрубок, а вместо датчика температуры
тройник. НО! датчик тем-ры нагревался больше чем все остальное и по морозу двиг плохо заводился, т.к. контроллер считал, что двиг "горячий".
2 вариант как щас
вместо болта слива антифриза патрубок а второй патрубок вварен в верхний отвод на радиатор. Плюсы- не дурит датчик температуры и двиг всегда отлично заводится, но че-то плохо нагревается где-то до 40-50 градусов. Минусы - малая температура нагрева.
думаю щас про 3 вариант
Датчика температ 2 - один для контроллера, другой для показометра на панели, вот в него тройник и врезать, мож будет лучче. Просто на других машинках у мну нагревалось до 70-80 градусов.
| |