Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)
Автор: Идея (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Вот есть автономные подогреватели тосола (Вебасто, Гидроник и т.д.). Стоят они не дешево (от 700 у.е.). Плюсы их очевидны, в любом месте в любое время согрел и поехал.
Есть подогреватели питающиеся от 220В, такие как Дефа, он же Каликс и т.д. Плюсы дешевизна но требуется наличие 220 вольт. Если в гараже есть свет то все хорошо а если приехал на работу то как ?

Вот я попытаюсь решить эту проблему. Допустим имеем такой подогреватель (кипятильник) встраиваемый в систему охлаждения двигателя мощностью 500Вт. Дальше, есть специальные преобразователи напряжения из 12/24В в 220В, мощность бывает разная от 100Вт например до нескольких киловат. Возьмем в качестве источника питания аккумулятор емкостью 140 А/ч. Теперь надо рассчитать сколько времени будет работать данный кипятильник от такого аккумулятора. Возьмем приблизительную формулу расчета
Приблизительная формула для расчета времени работы Т (ч) устройства мощностью Р(Вт) от аккумулятора емкостью С(А/ч) выглядит так: Т= С х 8,5 / Р (можно воспользоваться и другими формулами но они дают почти одно и тоже). Получаем что такой кипятильник будет работать у нас непрерывно 2.5 часа.

Далее допустим для прогрева двигателя до +30 градусов при температуре окружающей среды в –20 градусов, уйдет 30 мин (тут я возможно и ошибаюсь, поправьте меня). Т.е. если прогревать только вечером перед уходом домой или перед обедом, то получается хватит такого аккумулятора на 2-3 дня. Вполне нормальный результат. К тому же не что не мешает нарастить емкость.

Вот думаю я прокатит ли такое или нет. Кто как думает ? Ведь это получиться гораздо дешевле чем Вебасто например. не только по цене приобретения но и по эксплуатации.
Например преобразователь 12-220В стоит 80 у.е., АКБ-ну пускай 2 тыс.р. предпусковой подогреватель пускай 3 тыс.р. К тому же все это по хозяйству пригодиться, двойное так сказать назначение :) Возможно некоторые скажут что мол нафиг надо таскать АКБ домой и обратно. Согласен, но если в гараже есть свет, то этой проблему нету. К слову счастливые обладатели Вебасто и прочих, частенько жалуются на то что им тоже приходится такать АКБ на подзарядку и довольно часто.

Все выкладки есть лично мои умозаключения. Целью данной «статьи» было прояснение реальности и воплотимости данной идеи. Вся критика и все поправки принимаются.
 
 Re: Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)
Автор: Кеша (212.96.196.---)
Дата:   давно

Я не понимаю смысл. Для чего тебе весь этот огород городить? У тебя машина не заводится в мороз? В какой? До -30 градусов любая современная (исправная конечно) машина ДОЛЖНА заводиться. А есле ниже - то себе дороже кататься в такой мороз... Так может легче найти причину незапуска и устранить ее, чем все ЭТО придумывать....
Какая машина то у тебя?
 
 Нет не всякая заводится при -30.
Автор: Идея (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Да и для двигателя это плохо. Много минусов можно написать. При использование любого предпускового обогревателя большенство минусов исчезает.

З.Ы. Да в принципе и незачем мне это. Просто так спросил. Говорю же идея, мысля..... :)
 
 Re: Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)
Автор: VadKa (---.siberia.net)
Дата:   давно

Поставь автозапуск с таймером.
 
 Помой му вы не понимаете преимущества использования такого кипятильника.
Автор: Идея (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Поясняю: преобразователи из 12 в 220 имеют свой КПД, который, ессно, не 100% и даже не 80, по мощности они тоже ограничены (если нужно выдать на выходе 500 Вт, то трансформатор в таком преобразователе по самым грубым подсчетам должен быть минимум на 1 кВт - это слишком здоровая бандура - типа маленького сварочника!). Плюс аккума на 140 Ач - это тоже слишком здоровая бандура (у меня сотка стоит, и та кое-как влезла под капот марка), и ее нужно пихать в багажник. А деньги, которых стоит АКБ в 140 Ач и такой трансформатор можно вполне вложить на новый 60 Ач АКБ и хорошую жидкую синтетику, либо поставить прогрев.
 
 Re: Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мим
Автор: Gen (---.hounds.ru)
Дата:   давно

У котла 1,2 кВт от 220в уходит на это 1,5-2часа
 
 Re: Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

>>>Идея (---.helios-net.ru)
>>>Согласен, но если в гараже есть свет, то этой проблему нету.
В том то вся и прелесть гаража, что проблемы этой нет. Нахрена в гараже, подогреватель? Ставь автопрогрев( у нас в Хабаровске от 4000 рублей), и грейся где захочешь.
 
 Re: Нет не всякая заводится при -30.
Автор: Кеша (212.96.196.---)
Дата:   давно

А если просто мысля, идея - то мы этой проблемой еще в институте диплом писали, только там задача стояла покруче.
Двигатель Д-12 (это двинадцати горшковый дизель) должен был заводиться в условиях крайнего севера ( а это -60). Подограев должен был осуществляться от штатных АКБ. Какого?
Так вот мы тогда пришли к выводу - для этого надо было греть не масло в поддоне, а коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Во первых энергии меньше, во вторых - это савмое необходимое по смыслу.
Вообщем мы собрали такой прототип для 4-х цилиндрового двигателя.
Все работало. По расчетам для Д-12 для того чтоб ы ему придать пусковые обороты, его необходимо было греть 25 минут от штатных АКБ.
Но это не прижилось, из за сложности конструкции. Так то вот. Если ты просто о идее. :-)
 
 Re: Самодельный автономный предпусковой подогреватель двигателя.Не проходите мимо :)
Автор: kdi  (---.irk.ru)
Дата:   давно

А на кой преобразователь то?
Ну и грейся 12 вольтами
Типа закон Ома и все такое.
Я сомневаюсь что на фирменных подогревалках 220 в двигатель заводят
скорее всего не более 36.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024