неавно стал замечать, что на моей Короне-190 при проезде неровностей, кочек, ям появился люфт и стук в рулевом валу - в чем проблема и насколько серьезна?
Re: Стук в рулевом
Автор: LUKICH (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата: давно
стучать могут след. вещи: рулевые тяги, рулевые наконечники, втулка с левой стороны , где заходит рулевая тяга, крестовина рулевого вала (одна или две), ну, и , самое неприятное- зубчатое зацепление в паре шестерня-рейка(частично устраняется поджиманием спецгайки) , если не удается поджать - тады ой
Re: Стук в рулевом
Автор: LAA (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Присоединяюсь к первому ответу. Чаще всего лесть не надо. Замена ремкомплекта ГУР обычно хватает не на долго. Если машину водит по дороге на неровностях, можно ограничится укреплением рейки к кузому (проложить резинку). Бывает стук вызван саленблоками (чаще задними). Во Владике продаются отдельно.
Re: Стук в рулевом
Автор: Steel (---.poi.dvo.ru)
Дата: давно
мне немног рейку подтянули (100р.) стук практически прекратился
Re: Стук в рулевом
Автор: oleg-carib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
А лучше снять и посматреть, лучше для твоего здоровья, с рулевым не шутят.