Москва-Чайник-Правый руль ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Москва-Чайник-Правый руль ???
Автор: Excalibur (---.gov.ru)
Дата:   давно

Посоветуйте пожалуйста, возможна подобная комбинация ?
Т.е. опыта ноль, желание начинать с ПРАВИЛЬНОЙ машины присутствует, но Москва, плюс каждый день 150 км пути ...
Знакомые Леворукие водилы хором отговаривают, пугают. Эх, так не хочется начинать с отечественных "изделий" марки В... Хочется очень АКПП и гидроусилитель, и чтобы не рычало как трактор...
Как быть ?
 
 Re: Москва-Чайник-Правый руль ???
Автор: givi (212.107.203.---)
Дата:   давно

покупать и ехать
 
 Однозначно!!!:)
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

:)

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Москва-Чайник-Правый руль ???
Автор: Parker from komsa (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

покупай и не парься, а те кто покупает леворукие еврропейки у них денег просто наврное много :) у тебя будет вся электроника даже та которой нет на некоторых европейках только за меньшие деньги, а совецкие тачки даже и не думай приобретать, лучше на эти деньги купи тогда жене шубу.
 
 Re: Москва-Чайник-Правый руль ???
Автор: MaxSS (212.96.217.---)
Дата:   давно

так как практики ты говоришь ноль, то думаю тем более без разницы с каким рулём начинать ездить