Автор: zhenyab (195.58.57.---)
Дата: давно
Бензин у нас конечно г...., но не плохо было бы посмотреть высоковольтные провода.
Пару дней назад заменил, на первый взгляд казались в очень хорошем состоянии (пробои на изоляторе один из признаков проблемы с проводами).
История была следующая:
Toyota Caldina 98 7A-FE
Сначала были проблемы при движении 80-90 км\ч в режиме ECON (описанная уже не раз), на это особо внимание не уделял, т.к. считал, что ему не хватает мощности (на самом деле так оно и было), но неделю назад дёргаться начала уже в большем диапазоне, было время менять свечи, я их заменил, но радость была не долгой, к вечеру проблема проявилась, решил заменить топливный фильтр, т.к. хоть раз поменять-то его надо ;) (на Дальнем Востоке моя машина на одном фильтре уже седьмой год ездит), но положение только ухудшилось (при более менее резком увеличении оборотов двигатель захлёбывалась, иногда даже простреливал). Это меня обрадовало, т.к. было знакомо по ВАЗ 21093, поехал на диагностику двигателя (основной целью была проверка зажигания и в случае чего его регулировка, правда регулировка на таком двигателе задача не из лёгки, если это вообще возможно без перепрошивки). На сервисе (akita-motors) выяснилось, что проблема в проводах. Почистили ацетоном ситуация улучшилась. По пути домой заехал ЗИП-авто купил провода (правда, получились дорого 2560р., но зато были в наличии) заменил у магазина и вот третий день не могу нарадоваться.
Так что почисть провода и если будет положительный эффект (при новых свечах), то пидётся менять провода.
| |