Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Пишу о том, какой я балбес! В субботу в 7.00 отъезжаю от гаража. По левой стороне проезда дорога лучше, держусь в полуметре от левого ряда гаражей. Отъехал метров сорок от своего гаража. Жарко, решаю открыть окно, проветрить машину после ночной стоянки в гараже. Жму на кнопку, стекло ползет вниз и в этот момент в салон влетает ОСА и целится сесть мне на лоб. Инстинктивно машу руками, чувствую...удар, приехали! Стою, уткнувшись левым передним углом в ворота гаража. Выхожу, вижу ободранный угол бампера и.... больше вроде бы ничего. От сердца отлегло, думаю " повезло, отделался легко". Сажусь в машину, включаю заднюю, слышу, что что-то скребет впереди слева. Снова выхожу, смотрю внимательней - левое колесо задевает за заднюю часть колесной арки, прижато к ней. Медленно возвращаюсь назад в гараж, лезу в яму. Итог: левое колесо при скольжении по воротам гаража уткнулось в нижний навес ворот (отсюда и резкий удар), следствием чего стала деформация нижнего рычага. Честно говоря, никак не думал, что при скорости 10 км/час. можно погнуть рычаг!
Что дальше? Оказывается, задний сайлентблок с рычага не снимается, приварен к нему навечно. А выправить рычаг не снимая сайлентблока к сожалению не удалось ни при помощи кувалдометра, ни при помощи домкрата и т.п. Пришлось рычаг надрезать болгаркой, разогнуть и потом сварить, но все-таки геометрию точно выдержать не удалось, машину уводит влево. Да и страшновато что то на сварке ездить.
Может кто подскажет, можно ли на востоке нашей Родины на разборах найти нижний левый рычаг передней подвески и что это стоит? Машина - Nissan Bluebird, 96 г., кузов EU14, привод передний.
Буду признателен за любые советы и предложения.
PS. Лет пятнадцать назад один мой знакомый на скорости примерно в 40 км/час в аналогичной ситуации пересек полосу встречного движения, кювет и нашел там бетонный столб. Сам ничего, но его новую "пятерку" тащили в гараж задом!
| |