Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
Kotyara пишет:
>
> Хочу узнать мнение тех, кто уже ставил себе subj
> В каком состоянии обычно находятся амортизаторы и есть ли
> смысл их покупать?
Смысл есть, и очень большой. Только отнесись к выбору контрактных стоек повнимательней - чтобы шток был без ржавчины, подшипник чашки не разболтанный. Часто продают полный отстой (по смешным ценам).
Порванный пыльник - не признак убитости, пыльники рвутся и при перевозке.
Но лучше, конечно, брать с целым.
> Может через несколько месяцев прийдется
> все равно прокачивать?
Не исключено, конечно, но если выберешь нормальные стойки - будешь ездить без проблем.
> Так что лучше (по соотношению цена - качество) новые,
> контрактные, или ремкомплект(резиночки).
По соотношению - конечно, контрактные. Ты покупаешь не только стойку, но и пружину, и чашку с подшипником, и пыльник, и сможешь поменять это все сам за 20 минут.
Пример: на Короллу 88 года (AE91) контрактная передняя стойка в сборе стоит 600-700 руб., неоригинальная новая стойка отдельно - 60 долл. (плюс пыльник неоригинал 150 руб. плюс работа по установке старой пружины и чашки), про оригинал вообще не говорю.
Если захочешь купить KYB - посмотри у них на сайте, как отличить подделку. На рынке вполне могут впарить. Если стойки разборные, можно купить отдельно новые неоригинальные картриджи (от 40 долл.), но это тоже не идеальный вариант.
| |