Автор: oleg_m (---.krsn.ru)
Дата: давно
Тема избитая, рекомендую ссылку http://toyota-rus.narod.ru/files/st-choice.htm, в разделе ваш выбор почитай. От себя добавлю, многое там реально неосуществимо, типа резинки снимать, под обшивку заглядывать, не утопленник ли и т.п и т.д. Машину на рынке никто тебе раскручивать не даст. Могу поделиться своим опытом, машину выбирал себе сам, хотя японка первая и опыта небыло. Но до того юзал девятку, поэтому плохонько деланный кузов увижу, на что и смотреть в первую очередь рекомендую. Что бы зазоры везде ровные были, что бы двери с одинаковым усилием закрывались. Хорошо если передняя панель номерная или наклейки/таблички есть с номером, значит не меняли. Можешь за углы машину покачать, что бы стойки проверить, двигун само сабой заведи, он ровно работать должен, смотри на гайки, по ним видно вскрывали двигун или нет. Я чуть не купил карину, а потом глядь, а у нее герметик неровно из под клапанной крышки торчит- все стало понятно! В салоне все кнопки/ручки/функции проверь, кондиционер печку ну и т.д. Документы конечно посмотри, сверь номера с двигуном и кузовом. Я по ремням безопасности год выпуска сверил, иногда на стеклах его пишут. Смотри что бы не утопленник, но про них по моему мнению сильно преувеличивают! В багажнике поднимай всу обшивку, там легко можн это сделать, сразу по швам, по мастике видать делали задницу или нет. В некоторых можно даже легко снать обшивку в багажнике на крыльях изнутри, сунуть туда руку , посмотреть не деланные ли крылья. Да мног еще чего можно полазить, вообще есть возможность, бери с собой знаток, только настоящего. Ну еще пожалуй интуиция, как не странно. Бывает одна машина нравиться, другая нет, черт знает почему!Еще не обольщайся сильно, почти все машины на рынке коцанные так или иначе, если что то сделано и хорошо, то и не страшно это. Я бы только нестал брать машины с меняной или сильно битой мордой, универсал с битой кормой, будет потом пыль сосать, и ничего не сделаешь. Ну вот вкраце и все ИМХО.
| |