Автор: can (57.67.194.---)
Дата: давно
У меня тоже на прошлой неделе была такая же беда, только у меня стрелка поднималась и падала. У меня не интегра, а аккорд. родной термостат стоил во владике 800 рублей.
Менять след. образом:
1. Купить новый термостат.
2. Найти где находится термостат- должно быть некое "утолщение" на входе в блок или на выходе. характерный признак- датчик и винт с выступающей из него трубочкой- это для стравливания воздуха.
3.Отдаешь болты, крепящие термостат они должны быть на 10, аккуратно отсоединяешь патрубок, подставив под него емкость какую-либо. Сливаешь антифриз.
4. вынимаешь старый термостат, ставишь новый (с ним может быть уплотнитель, котрый надо надеть аналогично изятому термостату. ) Следи за надписью up .
5. Закручиваешь болты.
6. Самое долгое и важное. Заливаешь антифриз обратно. На всякий случай запасись запасным (лучше уже разбавленным). Запускаешь двигатель. Выкручиваешь винт, о котором я ранее говорил и пока мотор работает просто сиди, или стой и жди. В это время из нипеля будут выходить пузыри. Погоняй печку на всю катушку. Можно, поставить машину на подъем и завести двигатель, открыв крышку радиатора (только аккуратно). как только из нипеля перестанут выходить пузыри, а печка заработет как ей положено, закручиваешь нипель (закрываешь крышку радиатора). Доливаешь, если надо антифриз в расширительный балон и вуаля.
Замена термостата обычно занимает не более 15-20 минут. Стравить воздух около часа.
Если разлил антифриз- вытри, а то потом парить будет из-под капота и некотрые особо нервные будут тебе орать, что машина кипит.
Все.
| |