Первая замена декстрона в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Первая замена декстрона в АКПП
Автор: Алекс  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Говорят, что делается после первых 100000 пробега. Правда ли это?
 
 Re: Первая замена декстрона в АКПП
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Из америки мне человек писал, что в Camry'99 менять один раз в 100000 миль или 160000км, в Королле через 100000км. В нашем Тойота центре мне сказали, что в Америке идеально-тепличные условия. У нас надо менять по соглашениям с японами во время гарантии через 40000км. Под заменой понимают частичную замену - слил через пробку, залил столько же через щуп, поддон они не снимают.
 
 Re: Первая замена декстрона в АКПП
Автор: BOSTON (195.208.153.---)
Дата:   давно

Частичная замена это фигня , да и замена со снятием поддона это вчерашний день или гаражный вариант от без денежья.
У нас это делается на стенде, с промывкой и полной заменой мосла, процесс контролируеш сам, поэтому вариант что тебя наколят по количеству масла исключен, ты сам решаеш когда хватит.
Менять маслецо в коробке вообше то надо каждый сезон и с промывочкой , а то потом ремонт дороже выйдет.
 
 Re: Первая замена декстрона в АКПП
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Полная неправда.
На станциях, где менял декстрон, сами мастера говорят, что замена делиться на основную и освежающую.
Так, если на Крауне я менял полностью на стенде все 9 литров + 3 литра на продавливание, то освежающая: это именно слил снизу, что можешь - 3-4 литра и залил новое.
Менять надо раз на 40.000 км и не чаще -толк тот же.
При освежающих ежегодных сменах это вполне нормально.
Пример -я менял на стенде машину, на которой ездил два года при ежегодных освежающих заменах -мастера поставили автомату 5-ку. И цвет декстрона и давление в системе было в полной норме, а я ведь машину насиловал по полной.
Так что менять надо с умом. Кстати тип декстрона смортреть надо только по щупу или на станции по кталогу -никак иначе. Многие движки питаються специальными смесями.
 
 Re: Первая замена декстрона в АКПП
Автор: Redneck  (---.nas34.philadelphia1.pa.us.da.qwest.ne)
Дата:   давно

Ошибся твой человек....здесь даже пионэры знают что масло в АКПП меняют через каждые 30 000 миль (45000км). Про это тебе скажет любой диллер Тойоты. Конечно если поменять на 50 000 миль то ничего плохово не произойдет.
А про какие такие идеально-тепличные условия тебе расказали? Это смотря какая часть Америки.....америка как известно село большое. Если живешь во Флориде то конечно тепло круглый год, а если это район больших озёр то зима не совсем теплая. Но где бы ты не спросил про замену масла в АКПП, тебе всегда скажут 30 000 миль. Я лично придерживаюсь этого совета.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019