Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Полная неправда.
На станциях, где менял декстрон, сами мастера говорят, что замена делиться на основную и освежающую.
Так, если на Крауне я менял полностью на стенде все 9 литров + 3 литра на продавливание, то освежающая: это именно слил снизу, что можешь - 3-4 литра и залил новое.
Менять надо раз на 40.000 км и не чаще -толк тот же.
При освежающих ежегодных сменах это вполне нормально.
Пример -я менял на стенде машину, на которой ездил два года при ежегодных освежающих заменах -мастера поставили автомату 5-ку. И цвет декстрона и давление в системе было в полной норме, а я ведь машину насиловал по полной.
Так что менять надо с умом. Кстати тип декстрона смортреть надо только по щупу или на станции по кталогу -никак иначе. Многие движки питаються специальными смесями.
| |