Автор: NK (213.24.13.---)
Дата: давно
Четкая версия про высокий! расход масла в моем 5E-FE (приятель даже на Марк-2 никогда не подливает от замены до замены!): масло сгорает, т.к. нет ему оттока ч/з масляные канальца в поршнях, каналы эти закоксовались, причем кольца и компрессия могут оставаться идеальными (на тягу не жалуюсь и по трассе180-190 без проблем). Рекоммендации услышал: прочистить поршни, а раз уж вскрывать двигатель, то и кольца воткнуть новые разориться на 35$. Неясно для меня при таком исходе, надо ли покупать за 75$ комплект прокладок на весь двиг., ведь подтекает только с под крышки. Может кто подскажет про прокладку крышки в Москве, где-то ведь лежит в продаже рублей по 150-200?
Причины, что закоксовались поршни? Я то 28000 намотал на синем Шелле, вряд ли виновато это масло. Предо мной с Японии не могли ли загадить двиг. плохой минералкой? я ж не сразу понял про расход масла. Или по зиме когда до -37 дошло я не сразу заметил, как однажды выдавило с под маслофильтра лужу и езда при масляном голодании могла привести к закоксовыванию или нет?
| |