Как промыть форсунки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как промыть форсунки
Автор: Stilan (---.trecom.tomsk.ru)
Дата:   давно

Подскажите как можно самому промыть форсунки или лучше ехать на станцию
 
 Re: Как промыть форсунки
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Элементарно ... Снимаешь, Берешь средство для промывки форсунок и подаешь на форсунки, а также 12 В (к примеру в зависимости от форсунок напряжение разное подается) и все .... Эффект промывки увидишь сам, а так же какой факел распыла ...
Если хочешь почистить, то только на станции, но можно и самому если есть ультрозвуковой аппарат для чистки форсунок. ...
 
 Re: Как промыть форсунки
Автор: Max45  (62.165.62.---)
Дата:   давно

А чтобы как следует почистить их обязательно снимать надо?

Toyota Corolla,
4A-FE, АЕ101, 1993,
Курган
 
 Re: Как промыть форсунки
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Обязательно ... А промыть можно не снимая .... только как ты узнаешь, что у тебя форсунка промылась??? А о результатах промывки можно судить по распылу. Не снимая можно добавить очиститель форсунок в бак и покататься, но как показывает опыт, лишняя трата бабуинов (малоэффективно)...
 
 Re: Как промыть форсунки
Автор: Kurs  (194.84.226.---)
Дата:   давно

Советы бывалых: Чистка форсунок Хонда Домани 94г.*
В общем долго готовился я к этому маневру, и наконец-то собрался.
Предварительно вооружился теоритическими знаниями... Потом в автомагазине закупил очиститель кар-бюратора, герметик, смазку типа литол (так и не понял до сих пор зачем ) и вперед.... Было солнечное те-плое утро субботы 12.04.03, в этот день 42 года назад Гагарин сказал известную фразу, и улетел в космос, я сказал тоже самое и погрузился в подкапотное пространство. В общем процесс демонтажа занял по вре-мени примерно 1 час.
Для начала скинул клему в АКБ, потом снял давление в топливной магистрали путем выкручивания техно-логического болтика на топливном фильтре. Потом приступил непосредствонно к разборке. Цена вопроса: 2 гайки, держащие электрику форсунок, долой сами провода в сторону, потом 3 гайки держащие саму эту штуку, не знаю как по научному, ну планка наверное, с помощью которой форсунки прижимаются и удер-живаются во впускном коллекторе... Так вот открутив эту планку, я извлек форсунки......
Мама.... И эти закоксованные огарки и есть форсунки. В общем то, что предстало моему взору, только по верхней части можно было идентифицировать с вероятностью в 50% как какую-то деталь от автомобиля, нижняя же часть каждой форсунки представляла из себя покрытую смолистой субстанцией структуру, ко-торая в следствии высокой температуры работы превратилась чуть ли не в лак. Для подачи бензина в ци-линдры на каждой форсунке оставалось отверстие величиной с, даже не знаю с чем сравнить, ну очень маленькое. Это я понял когда смог отчистить все это и увидеть форсунки в их первозданном виде. А пока снятые форсунки были погружены мной в бензин, эффекта О. Пришлось в срочном порядке в ближайшем сельпо покупать растворитель, только с помощью его вся смола сошла, и форсунки наконец-то засверкали изоляторами цвета слоновой кости. После чего мы с напарником приступили к их продувке и прочистке изнутри. Для чего использовали Очиститель карбюратора в большом баллоне, шланг для подачи топлива, валялся у меня в багажнике, еще от русских машин остался, и провода с «мамами» под разъем форсунки с одной стороны и голыми концами с другой. Итак одеваем один конец шланга на вход форсунки, очень плотное получается соединение, другой одеваем на нос баллона, тоже входит с небольшим усилием, а это то что нам надо, цепляем провода к форсунке, к АКБ цепляем только «+», а «-» в руках держит помощник и по моей команде, когда я подаю жидкость из баллона по шлангу на форсунку, при этом очень чувствует-ся создаваемое внутри шланга давление, помошник начинает чиркать минусовым проводом по массе авто-мобиля, форсунка оживает и начинает сначала плеваться а потом так лить что мама не горюй …. И так не-сколько раз с каждой форсункой. Надо заметить, что хоть форсунки и были в ужасном состоянии, все дер-жали поданную под давлением жижу. Таким образом я их прочистил, теперь обратная сборка…
Еще перед тем как приступить к демонтажу, озадачился резиновыми уплотнителями, которые нужно было бы поменять пред установкой.. Покупать абы какие не стал, так как до этого с форсунками вообще в своей жизни дела не имел и даже не представлял как они выглядят… Результаты разбора подтвердили мои опа-сения, таких колечек как на моих форсунках я в магазине не видел… Ну да не беда, тем более что снятые с форсунок колечки были мягкие, не задубевшие, в-общем еще вполне… Только промыл их бензином, про-мазал маслом и установил обратно, все получилось нормально... А! Да я же еще заодно уж демонтировал узел дроссельной заслонки. Снял с него оба датчика и саму железяку, которая изнутри тоже была в ужас-ном состоянии, погрузил в бензин. Но это была уже другая история, Так как пока возился с форсунками, отвечал на вопросы праздношатающихся обывателей, суббота все ж (делал все во дворе дома), сам потя-гивал в перекурах пивко, наступил обед, а так как моя благоверная еще и умудрилась родится на кануне праздника, то на послеобеденное время были приглашены гости , дети гостей, их собаки и тещи, короче мне недвухсмысленно дали понять, что если вдруг процесс ремонта затянется и поставит под угрозу более важное мероприятие, то кто-то будет иметь очень бледный вид. Помня об этом воткнул форсунки в рейку, и вместе с рейкой вставил их во впускной коллектор, еще раз замечу что все резинки перед установкой смазал моторным маслом. Все закрутил еще раз осмотрел, подключил к питанию. Ключ зажигания на старт, зажжужал бензонасос, я под капот, мониторить за появлением бензина в местах, для него не преду-смотренных. Проведенная несколько раз проверка, следов подтекания не обнаружила (!) Ура!! С легким сердцем и сознанием собственного величия ушел встречать гостей… Утро воскресенья не в пример суббот-нему, было холодным и не радовало глаз, только сознание того что, там на улице в багажнике в пластикой посудине со вчерашнего дня в бензине плавает дроссельная заслонка со своим узлом, подгоняло меня скорее ее достать, отмыть до состояния, близкого к абсолюту, после чего собрать все окончательно и про-вести тесты, тесты, тесты…. Что и было сделано…. И вот он долгожданный момент!
Ключ на старт! Поворот, еще поворот и все приходит в движение! При этом из выхлопной такое нехилое облако дыма выплюнулось, что копейка моего соседа по стоянке просто отдыхает. Но это я так думаю вы-горела вся гадость, типа масла и всей ерунды из той, что смылась в коллектор после прочистки. После этого стало тихо-тихо, только слышно как форсунки довольно пофыркивают. Опять же все было осмотрено на предмет подтекания и прочего, ни чего не произошло, машинка прогрелась и поехал я на ней на объ-ездную дорогу регулировать тросики.
Заключение.
Ну что вам сказать в заключение ребята, то что она едет, это ни чего не сказать… ОНА ЛЕТИТ!!! Это что-то…. Желаю всем такого же состояния.

* модератором внесены поправки
Майк, Екатеринбург
 
 Re: мАлАдец !!!
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Чего и все желаю ...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021