Блокировка гидротрансформатора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Блокировка гидротрансформатора
Автор: Вадим К. Ю. (---.Coke.Kmr.kuzbass.net)
Дата:   давно

В прошлом году купил ISUZU GEMINI 1991 г. в. турбо-дизель 4ее1, коробка автомат.
На трассе на 3 или на 4 передаче при скорости 65-70 км/ч происходит блокировка гидротрансформатора (это ощущяется по небольшому толчку и падению оборотов примерно на 200-300), но через минут 10-15 при движении со скоростью выше 70 км/ч (80-100 км/ч, быстрее не ездию) блокировка гидротрансформатора отключается и больше не включается. Если остановиться и заглушить двигатель на несколько минут, а потом опять начать движение, то блокировка включится, но ненадолго, 1, 2 минуты. АТФ менял, уровень АТФ в норме, фильтр в АКП промывал.
Что бы это могло быть?
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: Pank (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Ты это о чем??? Что за блокировка? Нет там никакой блокировки! Есть нормальное переключение с 3 на 4 при достижении скорости 70-80 км, и наоборот переключение с 4 на 3 при падении скорости ниже 70.
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

А пока эта блокировка есть на 4 передаче машина тянет хорошо? А попробуй в этот момент разогнать ее до 120 и держать ровный газ. Может мощности двигателя не хватает?.
Блокировка 4 может отсутствовать вследствии выработки фрикциона, но если она есть , а потом, значит управление клапанного мех-ма, давление масла и черт знает что... В первую очередь снял бы поддон.

Александр. Череповец
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: Вадим К. Ю. (---.Coke.Kmr.kuzbass.net)
Дата:   давно

Александр, я когда АТФ менял, то и поддон снимал, так больше старого масла можно слить, да и фильтр заодно промыть, он там сеточный. Ну, а зачем сейчас, то поддон снимать? Что я там могу увидеть?
А по поводу нехватки мощности, то я селектором переклучения режимов могу выбрать третью передачу, на ней то мощности хоть отбавляй, однако и на третьей передачи происходит отключение блокировки г.т. Может отключается блокировка по превышению температуры АТФ?
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: Ard (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Топливный фильтр давно менял? У меня до замены наблюдался подобный эффект.
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: LeoKow  (217.65.83.---)
Дата:   давно

Как определил что блокировка пропала, тоже по толчку? Блокировка проверяется по реакции тахометра на нажатие на газ.
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Нет, пардон, в данном случае вопрос о блокировке , так я думаю, не может стоять ,т.к. блокировка ГТ происходит на высоких оборотах двигателя, когда турбинное колесо достаточно раскручено. И само блокирование происходит мягко, так что мы этого не замечаем(нажимной диск плавно блокируется давлением масла ). Падение оборотов - это результат переключения планетарного ряда на высшую передачу.
Ну , а как проявляется неисправность на 3 пердаче, что происходит с оборотами, а на 2-ой. И еще, я говорю о мощности двигателя. Автомат оценивает мощностные харектеристики двигателя по положению сектора дроссельной заслонки и скорости вращения выходного вала. И все же склоняюсь к нарушению в блоке управления клапанным механизмом. Действительно , с давлением масла в системе он жестко связан, возможно повышение температуры провоцирует, но работа АКП расчитана на высокие температуры.Опять вопрос?
И все же, может речь идет о выключении 4-ой передачи, то там надо смотреть соленоид управления и цепь управленияи 4 передачи. К примеру, на на моем движке 4S он запитан через термовыключатель, установленный в малом контуре системы охлаждения и пока темп. двигателя не достигнет мин. нормы 4 передача не включится. Найди этот датчик. Как?. Включи зажигание на холодном двигателе( O/D- ON) и снимай все разъмы подряд пока не услышишь щелчки в коробке. Дальше надо контакты замкнуть, если память не изменяет, и попробовать в движении. Но перед запуском сбрось ошибки компьютера, сделанные предыдущими операциями.

Александр. Череповец
 
 Re: Блокировка гидротрансформатора
Автор: explorer  (217.20.84.---)
Дата:   давно

Если коробка изношена, то при залитии свежего масла
она наченает буксовать, хотя на старом масле ездила как невчем небывало.
При блокировки Гидротрансформатора машина при остановки на малой скорости обычно глохнет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024