Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Нет, пардон, в данном случае вопрос о блокировке , так я думаю, не может стоять ,т.к. блокировка ГТ происходит на высоких оборотах двигателя, когда турбинное колесо достаточно раскручено. И само блокирование происходит мягко, так что мы этого не замечаем(нажимной диск плавно блокируется давлением масла ). Падение оборотов - это результат переключения планетарного ряда на высшую передачу.
Ну , а как проявляется неисправность на 3 пердаче, что происходит с оборотами, а на 2-ой. И еще, я говорю о мощности двигателя. Автомат оценивает мощностные харектеристики двигателя по положению сектора дроссельной заслонки и скорости вращения выходного вала. И все же склоняюсь к нарушению в блоке управления клапанным механизмом. Действительно , с давлением масла в системе он жестко связан, возможно повышение температуры провоцирует, но работа АКП расчитана на высокие температуры.Опять вопрос?
И все же, может речь идет о выключении 4-ой передачи, то там надо смотреть соленоид управления и цепь управленияи 4 передачи. К примеру, на на моем движке 4S он запитан через термовыключатель, установленный в малом контуре системы охлаждения и пока темп. двигателя не достигнет мин. нормы 4 передача не включится. Найди этот датчик. Как?. Включи зажигание на холодном двигателе( O/D- ON) и снимай все разъмы подряд пока не услышишь щелчки в коробке. Дальше надо контакты замкнуть, если память не изменяет, и попробовать в движении. Но перед запуском сбрось ошибки компьютера, сделанные предыдущими операциями.
Александр. Череповец
| |