Как быть со светом на праворульных машинах

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: Егор (---.dom-sp.ru)
Дата:   давно

Я хочу купить праворульного японца, но меня останавливает одна вещь: как проходить тех осмотр, ведь оптика настроена именно для левостороннего движения, т.е. на дороге с правосторонним движением освещаться встречная полоса больше чем обочина.
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

1. Купить ТО.

2. Перевернуть лампочки.
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Отрегулировать фары. Тривиально, но действенно. В Иркутске это можно сделать в мастерской при постановке на учет ( без этого не пройдешь ТО), стоимость- 200 р.
 
 Можно фары поменять(+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

У нас машину стукнули с одной стороны, разбили фару. Заказали новую, но оговорили, что хочеться фару не к Кондору, а к Кебстару-это тоже ниссан, только испанской сборки.
Привезли фару для Кебстар, нормальную, светит на обочину.

Потом, к сожалению, разбили другую сторону машины, и привезли на другую сторону фару.

Дорого конечно, но деваться некуда, без фары ездить не будешь.
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: HooCH (62.64.17.---)
Дата:   давно

Фара , как говорят, хрусталь-регулировке не поддаётся: там световой пучок и рассеивание формируется не стеклом, а рельефом дефрактора. Грубо говоря отражатель не сферической формы,а состоит из болшого количества зеркал ( при визуальном осмотре на крупных образцах это очень заметно),это увеличивает эффективность в разы. Здесь кроме покупки европейского аналога фары другой альтернативы нет . У меня бывший сотрудник угнал в СПб Mark II и даже там найти не может поскольку европейского аналога у Марка нет.
Что касаемо обычного светооборудования, смею предположить, что в скором будущем какие-нибудь умельцы начнут переделывать фары, для этого нужно совсем немного-отлить стекло европейского аналога, и поменять. Странно , что до сих пор это не получило распространения.
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Покупай машину у которой есть евроаналог ..там даже на стеклах рассеивателей стоит блямба "европа " и на дороге все пучком :)))
 
 Если есть евроаналог
Автор: TNT  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

С хрустальными фарами - покупается комплект тайваньских фар, от 100 до 200 хухриков
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Бери японку по имени Caldina, у неё есть европейский брат-близнец по имени Awensis. Одна фара 100 у.е.
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: Suland (---.jetstart.xtra.co.nz)
Дата:   давно

только Калдина в 210-м кузове..А то возьмешь 190 и фары от Карины Е не подходят.....
 
 Re: Как быть со светом на праворульных машинах
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Можно заклеивать перед прохождением ТО какие-то сектора (уже обсуждалось это, посмотри поиком) а после прохождения отдирать, или евроаналог чтобы был. А во Владе все включая ментов помоему на это забили.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021