Автор: ззлобный (---.chita.ru)
Дата: давно
да базара нет....я думаю модератор будет не против если мы опубликуем статью здесь....ведь статья - просто прелесть....!!!!!
Испытатели французского автомобильного журнала L`Argus провели тест-драйв "Лады" 110i - экспортного варианта любимой в народе "десятки". Оказывается, этот продукт российского автопрома уже давно пользуется заслуженной популярностью в Европе.
Выдержки из публикации французских коллег публикует на своих страницах автомобильный журнал "За Рулем".
"Однако, насколько же люди снобы! Скажите всем, что вы хотите купить "Ладу": согласно уровню их политического сознания, многие спросят, не ностальгия ли это по прошлым временам, другие же подумают, что ваши дела идут из рук вон плохо. В общем, все решат, что с вами что-то не так. Но никто и не подумает, что речь идет о разумном и вполне осознанном выборе. Итак, мы стремимся раз и навсегда доказать, что "Лада 110" имеет право на жизнь и, что все слухи о ней не более чем чьи-то выдумки. Смеяться-то легко...
Какая другая машина предложит вам 4 двери, 5 мест, вместительный багажник и неплохой 70-сильный мотор меньше чем за 8000 евро? Можете лихорадочно пролистать каталоги, но без толку. Только "Лада" сочетает цену микролитражки, типа Daewoo Matiz с преимуществами семейного седана.
Но надо понимать, что чудес не бывает. Есть, однако, и свои изюминки. Например, экстерьер. Он как бы вне времени и моды, так как давно устарел. Но в то же время в этой машине сохранена анонимность - такая, чтобы проехать и быть незамеченным. Конечно, подивиться элегантностью "Лады" вряд ли возможно, но, по крайней мере, мальчишки не бросают в нее камни и не облаивают собаки...
Массивный зад и маленькие задние (весьма практичные) стеклышки прямо твердят - у меня есть свой определенный стиль, простите за такое слово, буржуазный. Спартанский дизайн салона немного разбавляется нелепой с претензией на современность обивкой. Зато солнцезащитные козырьки - настоящий кич. Конечно, качество сборки оставляет желать лучшего - взять те же зазоры элементов кузова и уплотнителей стекол. Зато машина неплохо покрашена.
Так были оборудованы машины, наверное, лет 20 назад. Ни усилителя руля, ни стеклоподъемников, про АБС и подушки безопасности вообще речь не идет. Зато руль регулируется по высоте, есть тахометр, люк, система вентиляции (к сожалению более шумная, нежели эффективная), дистанционное открытие багажника, подголовники спереди и сзади. И, что очень приятно, иммобилайзер.
На дороге двигатель демонстрирует довольно ровные характеристики. Машина неплохо ускоряется, а крейсерская скорость намного превышает допустимые пределы. Правда, досаждают вибрации, сильный шум и прожорливость мотора. В ходе испытаний средний расход топлива составил 8,3 литра. Неплоха и 5-ступенчатая коробка передач. Но подводит непрерывно вибрирующий и дергающийся рычаг. Кажется, что он подсоединен напрямую к коленвалу...
Этой машине явно не хватает жесткости шасси и избирательности подвески. На неровных дорогах автомобиль демонстрирует излишне прыгучий характер. Правда, таким образом мы попадаем в рамки обычного теста, рассчитанного на машины для всего мира. А ведь "Лада 110" не имеет никаких претензий - ни спортивных, ни эстетических, ни социальных. Устаревшая, но все же в своем роде рациональная машина. За свою цену у нее есть место на рынке"...
А вот еще - отзывы французских "ладовладельцев":
Charles.ducros: "У меня была возможность первый раз оценить "Ладу" на улицах Парижа. Когда я проезжал по улицам, на меня все оглядывались. Машина была уже не новая, но в отличном состоянии. Устроившись за рулем, я сразу почувствовал себя в своей тарелке, прямо как дома. В общем, я стал большим фаном "Лады", и если кто-нибудь ее продает, я немедленно куплю".
fullas: "Я знаю, многие скажут, что все "Лады" - барахло. Позволю себе не согласиться. Моей первой машиной была "Самара", и я ею очень гордился. Потом купил "десятку". Это, по сути, та же самая машина, поэтому я был уверен, что она меня не разочарует. В новой машине меня сразу привлек просторный салон. Конечно, в нем нет кожи и всяких остальных наворотов, но мне они и не нужны. У этой машины просто нет ценовых конкурентов. Меньше, чем за 9 тысяч евро вы получаете настоящую семейную машину с задним сидением для троих, с подлокотником и двумя подголовниками, огромный багажник. Так что в салоне легко размещается жена и дети с кучей всяких вещей. А сколько всего можно положить в багажник! Следующей моей машиной тоже будет "Лада". Поездил я тут недавно на Renault. Нет, это не моя машина. К тому же она у всех, а я это не люблю".
Источник: "За Рулем"
| |