Как на трассе тормозять ТАзы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

Только приехал, ездил в Омск по делам, на трассе соучай первый - на встречу фура из-за нее высовывается 2110 и видя что еду я на встречу и с не малой скоростью идет на обгон фуры, короче проскакивает между мной и мордой фуроы в долях метров мне пришлось оттормаживаться так бы он не успел, я так прикинул по времени ну очень долго он совершал обгон. Ну поругался я молча и тут такая же фишка, я уже не ругался а мне было смешно, ну лано думаю чайники за рулями. Еду дальше мне предстоит обгон, впереди таз 2112, так же выходит на обгон фуры, идем всместе верите нет, я его чуть бампером не толкал, что б он побыстрее совершал маневр, а он не может быстрее. по выхлопу видно что тапка в полу а машин не едет, вот откуда дорожки лобовые от немощности авто, а я был на Корсе 1300,
Вообщем больше я видя такое только жалел владельцев недоразвитых авто.
 
 Сильно то Таз не обижай (+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Он хоть и убогий, но ведь ты ехал в его аэродинамической тени.
Поменять вас местами, так может и ты бы тормозил, потому что от фуры поток воздуха сильно возмущённый, а дури под капотом что у тебя, что у Таза не бог весть сколько....
 
 Re: Сильно то Таз не обижай (+)
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

Я не обижаю, а аэродинамические мешки на таких скоростях не бог весть какие, те же ситуации в наоборот , таз сзади меня при обгоне дак отрыв у меня получается приличный, а движка 1300 кубов всего.
 
 Я, в общем к тому (+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

что сравнивать надо при одинаковых условиях. То есть сначала он впереди, потом ты. А потом выводы делать сообща :))))

А теперь про себя: писал, что Исудзу Эльф-это хорошо, быстро и дёшево. А сейчас мотор что-ли подносился-появились Газели, которые носятся больше сотни, хрен их догонишь... На ровном месте и с горки. А вот в гору то я их по прежнему делаю.

Это я к тому, что и у японской машины бывают недостатки.

А прикольно: 1300 и надираешь Таз с 1500. Я вот к старлетке приглядываюсь, думал про дизель, но почитал отзывы и теперь думаю: а может всё таки бензин?
 
 Re: Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: coppol (---.183.7.169.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Хрен ли горит у нас по городу Старлетка носитс 220 кобыл под капотомпри обьеме 1300 .Тюненая вся так ее уже никто не цепляет -ясен пень что енто пуля рвет всех и вся.....а казалось бы 1300 какая-то старлетка.....Щас ее продают за 17 килобаксов.....
 
 Re: Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: iff777 (212.23.73.---)
Дата:   давно

По поводу2110 ты прав на самом деле запаса мощности не хватает, если обгоняешь не сходу, а притормозив, ввыходишь на обгон, при этом сам разгоняешься - тежело ей это.
Но я сильно сомневаюсь что малолитровые японские двигатели обладают на много большим запасом мощности на больших скоростях. Сравнивал Карина 1,5 литра и Чайзер 2,0 литра. Ну тяжело Карине тоже ехать как и десятке.
 
 Re: Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: johnea  (---.imperium.ru)
Дата:   давно

ну не совсем так. 16 кл таз любит хорошие обороты что весьма непривычно для русских машин (и водителей). Так что например при обгоне на 100 кмч запросто подтыкаешь 3-ю и пролетаешь как надо а если двигло крутится меньше 2500 то действительно нифига не тянет.
На японце то крутиши до редлайна особо не напрягаясь.
Сам полтора года на 2112 отьездил - если уметь (т. е. знать особенности двигла) то газует как надо. Механка всетаки да и 95 кобыл вообщемто нормально.
Просто если чел с волги не 12 пересел то понятно что тянуть не будет :)
 
 Re: Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: Vovik  (212.57.175.---)
Дата:   давно

iff777
Ничего подобного, у меня была последняя ВАЗ-21093 - 1500 см3 и сейчас T.Corolla - 1500 см3., так что там сравнивать-то...
На девятке после 100 км/ч при обгоне надо на 4 передачу переключаться для более быстрого обгона, так и то она еле-еле ускоряется. А на T.Corolla после 100 км/ч при обгоне только педаль в пол и она как пуля выстреливает. А оъём ДВС одинаковый....

TOYOTA VISTA SV-40 1995 год 4S-FE
 
 Re: Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: Vovik  (212.57.175.---)
Дата:   давно

зы Лошадей в девятке -70, а в Королле -100. Разница однако :-)))

TOYOTA VISTA SV-40 1995 год 4S-FE
 
 Re: Как на трассе тормозять ТАзы
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

Кстати у меня коробка и я не переключался на пониженную приобгонах, она и так едет, есно когда к фуре подходишь то приходиться сбрасывать до 50, быстрей они не ползают вот от этой скорости и пляшем что я на своей не трогая коробку и наши. которые надо преключать на пониженную. и 2112 была и скажу что при подтыкании 3 на скорости окло 100 кажется что поршня вылетят, и быстро кончается ускорение. опять 4 врубать надо пока 24 метра фуры сделаешь
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024