Автор: Duh - 74 (212.176.98.---)
Дата: давно
Всем привет ! Решил поделится своей находкой. Писал в форум как то про неустойчивое напряжение зарядки. На днях решил все таки разобраться, надоело ездить мигать фарами по вечерам. Подозрение вызвал проводок, который шел из генератора (прямо выведен из внутренностей) на коробочку, которая была прикручена к кузову и имела желтую наклейку с иероглифами. Коробочка была прикручена к оченно недоступному месту и была вся в грязи. Потрахавшись я ее открутил и вытащил на свет божий. После того как я ее отмыл обнаружил на ней до боли знакомые русские буквы :)))) Этим девайсом оказалось реле регулятор от волги :))) Незнакомые мне кулибины, разорвав цепь возбуждения генератора, воткнули туда это чудо, предварительно наклеив на нее японскую наклеечку !!!!!
Вообщем купил я б\у реле регулятор родной и поставил его в генератор, предварительно восстановив родную проводку. Результат - обороты ХХ стали более стабильными, повилась реакция на нагрузку, т.е если включить полную иллюминацию, то обороты не плавают а четко держат 750. Заработала половина приборной панели, т.е раньше при включении зажигания горела только лампа давления масла, теперь полный набор датчиков - зарядка, темп. катализатора и т.д.
Вот вообщем и вся история, из которой я еще больше убеждаюсь что надо брать безпробежную машину пока наши кулибины не поставили в нее что нибудь наше родное :)))
| |