Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Гуляние оборотов наталкивает меня на одну мысль - отсечка топлива. Дело в том, что если, нажать на педаль и довести обороты двигателя, к примеру до 2000 и при этом контакты IDL, определяющий ХХ остануться замкнутыми, то вот имменно так будет работать двигатель: скидывать и поднимать , пока верхний уровень оборотов не упадет до критических. Это явление используется для проверки правильности установки TPS и работу отсечки топлива. Но, это то что явно видно. Гуляние оборотов может чем обусловлено-гулянием воздуха- смотри блок др. заслонок(сними гофру и наблюдай, а лучше меряй напряжения на серводвигателе. Как на твоем двигателе подается дополнительный воздух? - смотри соответствующий клапан. Лично я не дожидался бы ответа , а начал проверку сопротивления температурных датчиков, работу TPS (правильность установки), Ситему поддержания прогревных оборотов. Создается впечатления, что двигатель работает в двух режимах, при этом температурные датчики не должны оказывать такого сильного влияния. Вот MAP или MAF - возможно.
Вот такой получается клубок. Правильно , открывая ДЗ даем больше воздуха, и в тоже времы выводим из режима ХХ датчик положения ДЗ и одновременно "считалка воздуха" дает показания на большее кол-во воздуха. И уже после обсчета пришедших данных работает впрыск. И еще забыл форсунку холодного запуска, может она периодически вкл и выкл ?
Думай, проверяй, по почте сложно однозначный совет дать.
Александр. Череповец
| |