Поменял масло в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поменял масло в АКПП
Автор: nizhegorodec (---.adsl.kis.ru)
Дата:   давно

В выходные поменял масло в АКПП, снял поддон, промыл фильтр, следов износа практически нет. Вытекло 4,8л. !! Залил Mobil ATF 220, переключения стали более плавные, когда переключаешь с N на D - толчок стал заметно меньше. Вобщем я доволен! Всем спасибо за ранее данные советы.

carina 4A-FE
 
 Менял частично, или полностью прокачивал? (-)
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Менял частично, или полностью прокачивал? (-)
Автор: nizhegorodec (---.adsl.kis.ru)
Дата:   давно

Нет прокачивать не стал, побоялся снимать шланги охлаждения, думаю через 200-300 км. еще раз поменяю и наверное процедуру закончу.
 
 Стоило ли, по-твоему, снимать поддон?
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И почему побоялся снимать шланги охлаждения? Там есть какие-то трудности?
 
 Re: Менял частично, или полностью прокачивал? (-)
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

не сочтите за труд, а как прокачивать полностью, а?
 
 Re: Менял частично, или полностью прокачивал? (-)
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Полностью невозможно без снятия гидромуфты. В гидромуфте остается несколько литров. Вот и приходится поменять все что вытекло вместе с тем, что было в радиаторе. А полностью - только если проехать после замены какое-то время, чтоб новое смешалось со старым и поменять опять все вместе. В смеси старого останется мало.

JHY33
 
 Re: Поменял масло в АКПП
Автор: EDexa (212.96.198.---)
Дата:   давно

Suland, зачем говоришь если не знаешь? Слухай сюда STAG. Делаешь все как написал nizhegorodec, далее (после заливки АТФ в АКПП, находишь шланг, который идет из радиатора АКПП в коробку, снимаешь его, помошник заводит авто, ты наблюдаешь как бежит масло (в это момент как раз масло выгоняется из гидротрансформатора) слил 2,5-3 литра, заглушил авто, долил в коробку, опять та же процедура, побежало чистое, глушишь, шланг на место, уровень выровнял, завел, прогнал на месте на всех режимах, проверил уровень, и в путь. Я так менял на своей ЕДехе, 30000 уже отсчитал, надо снова менять, буду тем же способом делать.
 
 Re: Стоило ли, по-твоему, снимать поддон?
Автор: nizhegorodec (---.adsl.kis.ru)
Дата:   давно

Там на шлангах хомуты, как их лучше снять, чтобы не повредить?
 
 Re: Поменял масло в АКПП
Автор: AlexInc (62.33.182.---)
Дата:   давно

Поддон устанавливал на старую прокладку или на герметик? Если на прокладку, то как она была в смысле эластичности и нет ли подтеков ATF после установки?
 
 Re: Поменял масло в АКПП
Автор: Anton on Prius  (---.comintern.net)
Дата:   давно

!

Toyota Prius 98
Антон
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024