Автор: EDexa (212.96.198.---)
Дата: давно
Suland, зачем говоришь если не знаешь? Слухай сюда STAG. Делаешь все как написал nizhegorodec, далее (после заливки АТФ в АКПП, находишь шланг, который идет из радиатора АКПП в коробку, снимаешь его, помошник заводит авто, ты наблюдаешь как бежит масло (в это момент как раз масло выгоняется из гидротрансформатора) слил 2,5-3 литра, заглушил авто, долил в коробку, опять та же процедура, побежало чистое, глушишь, шланг на место, уровень выровнял, завел, прогнал на месте на всех режимах, проверил уровень, и в путь. Я так менял на своей ЕДехе, 30000 уже отсчитал, надо снова менять, буду тем же способом делать.
| |