К: Overclock! Да я откровенно, без зла, у меня ЛК Прадо 3л, я тоже не всё вря асфальт катаю у меня

Совет нужен по реанимации авто после рейда (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: на Ну! (+)
Автор: ФАЗА (---.TE.RU)
Дата:   давно

К: Overclock! Да я откровенно, без зла, у меня ЛК Прадо 3л, я тоже не всё вря асфальт катаю у меня дача в 100 км - там надо и по бездорожью, и на паром залазить. И грузить приходилось под тонну. Кроме того в деревне приходилось и брёвна в ней возить - до того как смастрячил форкоп. Но "убивать" ради форса - не понимаю...
 
 Повторил осмотр (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Больше ничего не нашел пока и дай бог не вылезет.
Завтра к ремонтникам, вместе еще посмотрим.

Итак:
Погнута балка под раздаткой, подушки вроде целы, раздатка стоит нормально (вроде). Отсырел задний сальник на раздатке. Подмят бак (в сумме за это лето уменьшился литров на 7-8). Надорваны трубы выпускной системы в двух местах, замят и, возможно, пробит глушитель (получилось как раз так, как надо :) ). Оторваны задние брызговики, правая декоративная подножка (которая уже болталась, давно надо было переделать), задняя пластиковая накладка на пороге (утеряна). Немного замяты задние пассажирские двери понизу (незаметно почти). Кузов незначительно пошаркан ветками.
Еще замята защита моторного отсека и переднего моста (ей отдельное спасибо)

Подножка, глушитель, защита и (бак) планировались, остальное сюрприз :)

В общем все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Ехали не для того, чтобы убить машины (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

была конкретная цель - метеостанция под пиком Черского. Правда не достигнута в этот раз, т.к. одна из машин потеряла ШРУС и стала недоприводной и была эвакуирована только на третий день (выпал снег по колено).

Я не жалею. Такое запоминается на всю жизнь.
Столько опыта я бы больше нигде не получил.
А адреналин кончился еще по дороге туда.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: В морг!!! (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Еще очень не понравились высказывания типа:
Подшамань и срочно продавай. Вы всегда так поступаете? Лишь бы спихнуть? Это клиника, совок.
Если уж продавать, то либо привести в порядок, либо честно рассказать историю и продиагностировать. По крайней мере предыдущий хозяин нашей Эскуды сообщил почти все косяки, а что не сказал, нашли при осмотре, на который он согласился.
А продавать пока не собираюсь, будем теперь строить наверно.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Совет нужен по реанимации авто после рейда (+)
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Да, кстати есть еще пеший туризм.
В этом годе по Кругобойкалке ходили.....
 
 Re: Совет нужен по реанимации авто после рейда (+)
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Кстати какой пик? В листвянке или на юге который?
 
 Re: Совет нужен по реанимации авто после рейда (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Но мы же на автосайте ;)
Мы пришли к джиперам из туризма (оставшись и там).

В Листвянке не пик, там горка для отдыхающих :D.
Комаринский хребет, Слюдянка, поднялись на 1300 м кажись (высота пика около 2000).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021