Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Согласен с Сержем, все зависит от запущщености и состояния автомашины. У меня был Краун с 1G-GZEU, так вот машина не ела масла вообще. Решил попижонить -залил синтетику. Стала есть порядка 1 литра в месяц -а это при нынешних ценах достаточно накладно. Так вот обратился на станцию -и один хороший человек пояснил. - Надо не глупо заливать, что типа лучьше а немного думать. Так вот, если ты ездишь на движке 150-200 тысяч и минералке -постепенной образующиеся трещинки в резине и т.д., заделываються всяким внутренним отстоем -он мотору не вредит, так как сидит в трещинах, а лишний при замене вымываеться. И вот представь, ты в этот движок заливаешь синтетику, которая просто по всем характеристикам -как расворитель -и кислотные характеристики и вымывающие намного выше, чем у минералки -короче эта чудо жидкость с удовольствием вымывает все трещинки и наносы и устремляться, ну там, через колпачки на клапанах, через продкладки внутрь цилиндров и т.д. Снаружи - никакой течи, а если и есть -подтынуть, на герметик и все. А вот внутри -пьольшая проблема. А если не колпачки потекут, а манжеты или сальники.
Если не ошибаюсь, американцы не рекомендуют лить синтетику на машины старше трех лет. Так что подумай. Если не ленивый -просто чаще меняй минералку -по деньгам то же самое будет.
Последние 5-6 лет лью Мобил 1-только бренд, и ни один двигатель серьезно характеристики не потерял + течи нигде нет -так, выгорание и все.
Думай, прежде чем что-либо лить в двигало. ..................
| |