Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
разгоняется до 100 км/час за 7.8 сек (автомат), легко кладет спидометр на 180 км/час, а при снятии ограничителя максимальная скорость составляет 248 км/час.
Может везти более двух кубов груза в багажнике.
При разложенных задних сиденьях образует ровный пол на котором могут легко спать два здоровых рыбака (182 и 185 см).
Легко и непренужденно едет по грязи, льду, снежной целине в 20 см, песку и прочим хорошим дорогам.
Кушать любит 95 и выше бензин по трассе 12-13, в городе 15 и выше.
Имеет очень удобные кресла с развитой боковой поддеркой в которых не устаешь и после 7-си часового пути.
Имеет в салоне восемь динамиков и двухдиновую аудиосистему Киндув с компакт диском, магнитоллой, CD-ченжером и процессором объемного звучания.
Складываюищеся и с подогревом зеркала заднего вида, подогрев дворников, зимний и спортивный режим автомата. Возможность ручного переключения передач на автомате.
Самоблокирующийся межколесный (зад) и межосевой дифференциалы.
Аллюминиевое литье BBS на 16.
Аллюминиевый блок двигателя с необходимостью капитаки (при правильной эксплуотации) только через миллион километров.
В двигатете (DOHC) - 4 распредвала, очень короткий коленвал и никаких балансирных валов.
Все это СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Ну как, запорожец?
p.s. а у моделей 2003 года (Легаси) в стандартную турбовую комплектацию входит кроме всего прочего: двухдисковое сцепление, равнодлинный впускной коллектор, титановая турбина высокого давления и много еще чего.
Удачи.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |