Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата: давно
такая же проблема была (точнее счастливо разрешилась). Что я только на этой крышке не пробовал: быстрая сталь (рвет - т.к. крышка сея при перепаде температур сильно играет); налил метало-керамику от HiGEAR для заделки трещин - помогло, но при остывании и нагреве все-равно сочился ОЖ; герметик - просачивается; паял пластмассой - рвет; :-) В конце концов чтоб ездить по разборкам и магазинам в поисках радиатора выгнул из стальной пластины толщиной мм 2 профиль по форме крышки радиатора немного длинее ентой трещины (12 см), из старой камеры вырезал пару полосок шириной 3 см, положил их на трещину, сверху натянул профиль. По нижнему краю профиль подогнул, чтоб он зацеплялся за край металической части радиатора, а со стороны двигателя еще и вентилятором поджал. Ездил две недели - не текло. Но контрактный все-равно нашел с третьего раза. Обязательно смотри, чтоб название двигателя сопадало, кузова, и наличие АКПП (в радиаоторе есть трубки для охлаждения декстрона) и еще у меня был датчик включения вентиляторов в радиаторе, а на 4S от ST191 - нет.
А теперь вопрос: почему лопается пластиковая крышка - от усталости или от ...?
А! я еще новый клапан на радиатор поставил, хотя и старый был не ржавый...
| |