Шипованая резина, АБС и полный привод

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: Sanfer (195.208.153.---)
Дата:   давно

У меня Caldina 4wd с АБС. Купил на зиму шипованую резину. Товарищи по стоянке заявляют мне, что с АБС шипы лучше не ставить, иначе ей кирдык настанет, а на полном приводе и подавно они не нужны. Может я че-нибудь не понимаю, в чем прикол?
 
 Re: Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: Буба Касторский [[Находка]] (195.161.222.---)
Дата:   давно

я не понял, кому кирдык.У меня 4везде и АBC, ХОЧУ ВЗЯТЬ ШИпы,если гололёд 4 везде без шипов не прёт. Особенно как у нас - сопки
 
 Все правильно.
Автор: Стажёр [Тольятти] (---.vaz.ru)
Дата:   давно

Все правильно - можно было не тратиться на шиповку. Хотя, какая была у тебя резина, обычная летняя?
Мне также сказали, люди которые ездят и знают, можно ставить просто липучку. А с абс и 4везде можно и просто на всесезонке ездить.
У меня все условия вышеперечисленного соблюдены - посмотрим.
 
 Я тоже хочу шипы на свою с ABS и 4WD
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

но придется ездить на родной всесезонке - никак за лето не сотрется, сволочь!
 
 Re: Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У меня без АБС, но с 4вд и шипами- просто класс. Дорогу держит мертво.
 
 Re: Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: pgerald  (212.44.140.---)
Дата:   давно

А что - для полного привода законы торможения отменены?

Ну и что что у моего субарика 4вд? ну не чистят у нас некоторые дороги почти в городе - местами на голый лед мона налететь - и как всегда по закону подлости - или в горку едешь или наоборот спускаешся:(
Особенно если тралики отполируют своей массой полосу...

Как же без шипов на таких дорогах?
 
 Re: Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: mv (---.iren.ru)
Дата:   давно

Шипы эффективней работают при блокировке колес а на АБС их нет и качество торможения ухудшается ( но не трогания с места)
 
 mv, а ты не в курсе что без шипов АБС может вообще не датьтормозить? Умники блин
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

На льду липучка не спасает, и уж если 4вд и АБС так потраться ты на хорошую шиповку и езди как человек а не как подобие
 
 Re: Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: Tramp555ru  (---.utk.ru)
Дата:   давно

У меня Марк 4WD и с ситемой ABS, прошлой зимой ездил на всесезонке от Бриджстоуна. Не хватило тормозного пути по слегка накатанному снегом асфальту ( внешне асфальт, а тормозить колеса не хотят, как на гололеде), на относительно небольшой скорости. Нажал на педальку тормоза, а она, как всем известно кто ездил с ABS - тр-р-р-р-р-р-р. Результат- бум...ах...
Пока ремонтировал машину, пересел на Естиму в аналогичном приводе, и системой тормозов, но уже с шипованной резиной! Резкая перемена в управлении автомобилем! И в колее лучше машина держится, и в поворот лучше входит (не гуляет), и тормозит с АВS-кой лучше.
Для себя ( не для вас) сделал вывод, что в эту зиму обязательно поставлю своего Марка на шиповку!
Так просто рассказал свое мнение!
 
 Re: Шипованая резина, АБС и полный привод
Автор: grrom (---.ru)
Дата:   давно

У меня Corona Premio передний привод, первую половину прошлой зимы отъездил на липучке Toyo (покупал новую), вторую половину зимы отъездил на Bridgestone WT-17 (кто незнает шипованая) - тоже покупал новую. Разница конечно не в разы, но явно ощущается:
1.на троганье с места в основном на льду, но и на снегу (но это не из-за шипов, а из-за протектора)
2.тормозной путь не намного уменьшился, но все равно приятно. (ABS кстати намного уменьшает тормозной путь, о чем речь ниже)
3.машина на обледенелой дороге, ну например на прямой намного уверенне держит прямую, особенно на скорости за 100км/ч.

Параллельно имеется возможность ездить на Rav4 коротыше 3-х дверном тоже на Bridgestone WT-17, но без ABS, так вот при интенсивном торможении на льду колеса блокируются, с вытекающими последствиями - неуправляемости, и сносу машины с траектории двежения, что исправляется ослаблением нажатия на педаль тормоза.

Иногда беру покататься MB ML-320, сначала он был, как принято говорить на липучке, мне пару раз удавалось с места сорвать колеся в букс (но только на жестком льду) с уводом машины в сторону. После тога, как на него поставили Nokian Hakkapellita-1, прокрутить колеса мне не удалось ни разу + тормозной путь сократился значитетельно (машина достаточно тяжелая).

Не буду описывать все свои машины, их поведение на шипах и без (имеется достаточный опыт) т.к. считаю изложенное выше хоть кратким, но достаточно аргументированным ответом на высказывание дилетантов в этом и других топиках на тему несовместимости шипов и ABS, увелечению тормозного пути, и т.д.

P.S. можно конечно ездить и без шипов (сам достаточно долго ездил без них), но если есть финансы, не экономьте, и не пишите своих теоретических предположений, без оснований.
Удачи, надеюсь никого не обидел. :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021