В печку не хотите заглянуть?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 В печку не хотите заглянуть?
Автор: crown [Башкирия] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Вчера снимал для чистки испаритель на Сурфе (в России 2 года). Увиденное - ШОК. Не забито было только 10% поверхности. Все остальное - ужастная грязь толщиной до двух сантиметров. Бррр!
Решено!!! На днях снимаю испаритель для чистки у себя на Кроуне.
Кстати о чистке.
Снятый испаритель сразу отнес на мойку (благо до нее 20 метров). Попросил ребят убавить давление (чтобы не погнулись соты), а потом промывали переворачивая минут 10. Когда грязь смыли, открылась ожидаемая картина - черный налет (плесень бактериальная, если кто не знает). Побрызгали на испаритель средством для мытья двигателя (вроде BBF), подождали минут 5, а потом опять смывали минут 10 под напором. После процедур испаритель стал чистый, как младенец. Потом часа 1,5 сушил его на солнышке, чтобы выветрился запах от очистителя двигателя. Когда клиент приезжал договариваться о времени, предупредил его, чтобы он купил в аптеке что-нибудь антибактериальное, желательно с приятным запахом. Он привез OralB для полоскания рта:))) Не знаю насколько оно эффективно бротив бактерий, но запах приятный. Так вот, перед сборкой побрызгал испаритель этим чудо-средством, после чего он стал благоухать мятой.
После установки всего назад, эффективность обдува стала ОЧЕНЬ классный. Заправлять кондей клиент пока отказался (жаба душит). Пока сделал ваккумиравание, чтобы влага не сделала своего черного дела. Пусть катается до лета.
ВЫВОД.
Если ваша машина достаточно давно в России - не скупитесь, сделайте чистку испарителя. Защитите свои легкие, им и так не легко:)))

 
 Re: В печку не хотите заглянуть?
Автор: Alecs - CROWN, PRESAG (195.161.35.---)
Дата:   давно

И где энта хрень- испаритель, проживает? Дюже интересно?
 
 Re: В печку не хотите заглянуть?
Автор: Кузьмич  (---.seversknet.ru)
Дата:   давно

А вот гораздо актуальней сейчас радиатор печки почистить. Представляю сколько на нем пыли и грязи и сколько это съедает тепла. Как до него добраться, к примеру в Королле 100?
 
 Не надо сеять панику+
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня Т. Кариб 2 года. Летом решил тоже разобрать испаритель и почистить, т.к. неудовлетворяла мощность кондиционера, а также повлияли отзывы, аналогичные описанным выше (crown). Спустив фреон и сняв испаритель я увидел, что он не так уж сильно и загрязнен, как это описывают. Промыл, собрал обратно, поехал заправил фреон и ... лучше ничего не стало.
Итог: за 1200р. (полная заправка фреоном) я поимел опыт в устройстве системы кондиционирования, а заодно посмотрел на устройство и состояние печки (не грязное). Не жалею, но было бы приятнее. если бы произошли улучшения.

Кстати, уже не первый раз слышу про очень забитый испаритель на Сурфе, может у них просто так устоена система вентиляции, что сосет много грязи и мусора? Или хозяева их использовали в тяжелых условиях...
 
 Re: В печку не хотите заглянуть?
Автор: crown [Башкирия] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Испаритель всегда стоит ПЕРЕД радиатором печки, поэтому вся грязь достается ему. Почистить радиатор печки - то же идея не плохая, но снять его не так-то просто. В некоторых машинах придется снимать панель целиком. С испарителем все значительно проще. Снимаете бардачок, откручиваете саморезы крепления корпуса испарителя (4-5 шт), под капотом откручиваете трубки от испарителя и вытаскиваете испаритель прямо в корпусе в салон (отсоединяя мешающие провода). Потом на столе спокойно располовиневаете корпус, вытаскиваете из него испаритель - а далее по плану. У меня на Сурфе на снятие ушло минут 15.
ВНИМАНИЕ! Фреон из системы необходимо выпускать на улице(требование ТБ), т.к. в большой концентрации он токсичен (не смертельно, но головняк обеспечен). И не в коем случае рядом не курить. Соприкосаясь с открытым пламенем, фреон превращается в фосген. Фреон надо спускать из системы медленно, не допуская выброса масла.
Кстати, в Сурфе места под салонный фильтр просто нет.

 
 Re: В печку не хотите заглянуть?
Автор: Сторонний Н (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

А как выглядит процесс вакуумирования?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024