Автор: man55 (195.162.50.---)
Дата: давно
После замены ГРМ стал "клацать" двигатель под нагрузкой.
Вчера отрегулировал зажигание - было аж 20 градусов (нормальное - 5).
Выставили вроде 5, но не смогли найти диагностический разъем, который для регулировки на массу замыкать надо. На том месте, где он должен быть по книжке, из общего жгута один за одним через 5 см отходят три таких разъема, причем два из них с проводом такого как надо цвета. Замыкать наугад не рискнул.
Короче говоря выставили на рабочем движке без замычек 5 градусов.
Покатался вчера вечером и сегодня утром. ДВИЖОК ТУПИТ. До 2000 вообще разгоняется еле еле, потом подхватывает.
Свечи DENSO почти новые (3000 прошли).
Воздухан новый, инжектора живые, движок по диагностике в идеале.
Расскажите или как зажигание нормально выставить или куда вообще глянуть .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |