Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

После замены ГРМ стал "клацать" двигатель под нагрузкой.
Вчера отрегулировал зажигание - было аж 20 градусов (нормальное - 5).
Выставили вроде 5, но не смогли найти диагностический разъем, который для регулировки на массу замыкать надо. На том месте, где он должен быть по книжке, из общего жгута один за одним через 5 см отходят три таких разъема, причем два из них с проводом такого как надо цвета. Замыкать наугад не рискнул.
Короче говоря выставили на рабочем движке без замычек 5 градусов.
Покатался вчера вечером и сегодня утром. ДВИЖОК ТУПИТ. До 2000 вообще разгоняется еле еле, потом подхватывает.
Свечи DENSO почти новые (3000 прошли).
Воздухан новый, инжектора живые, движок по диагностике в идеале.

Расскажите или как зажигание нормально выставить или куда вообще глянуть .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

При установке ремня на зуб-два не промахнулись?
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

нет, метки нормальные, сам с мастерами ползал
попутно с ГРМ-ом менял масло, но это вряд-ли причина
залил ESSO ULTRA п/с 10W40

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Больше на ремень похоже... Я, честно говоря, не имея стробоскопа, зажигание выставляю вручную. Поставил по центру, а затем немного доворачиваю в нужную сторону. Немного покатаюсь - поправлю и так до нормы. Способ конечно варварский, но вроде пока не подводил. Привычка - вторая натура ;)
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Контроль установки зажигания осуществляется лампой со световой вспышкой (проще говоря страбоскопом).

"Регулятор" зажигания, на распред валу, распологается примерно посередине. У него есть метка, которая должна совпасть, если при замене ремня ее провернули, то комп позднит зажигание примерно на 12 град.

Удачи!
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Со стробоскопом понятно, по нему и делали ессно.
Что еще такое "Регулятор" зажигания на распред валу, распологается примерно посередине" - посредине коленвала что-ли ? В головке?
Что за метка и с чем она должна совпасть ?

При замене ГРМ ни коленвал, ни распредвал не проворачивали - старый ремень сняли, новый поставили, натянули, метки проверили и все.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

На распред валу (в конце его) на крышке головки, стоит датчик положения коленвала. Если его снять, то с обратной стороны будут две метки. И он в прорезях своего крепления должен стоять посередине.

Если ты подцепишь сканер, то увидишь опережение в 12 град.

Нормальное зажигание по страбоскопу, опережение 5 град!!
 
 Re: Про зажигание - отрегулировал, движок тупить начал (+)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Если ты замерял угол без перемычки( тойота: Е и Т), то все правильно , оно будет около 20 град. Вот если бы поставил ее (а куда ты не знаешь и я тоже), то было бы 5. Верни все на место и прокатись, выставь на "слух". Выставлять зажигания без блокирывания ЭБУ нельзя.

Александр. Череповец
 
 Re: Распиновка разъема (+)
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Глянул твою диагностику: контакт 1 на корпус замкни (в верхнем ряду левый), но разъем 16 контактный 2-х рядный и нарисован как бы в салоне авто. Кстати и в старом варианте он был тоже под №1, а №12 корпус.

Александр. Череповец
 
 Re: Распиновка разъема (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Это тот же контакт с которого коды самодиагностики считываются ?
Если я правильно понял - его для установки угла (отключения мозгов) надо на массу замкнуть ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024