Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Я считаю это явление не нормальное, т.к. в зависимости от положения сектора ДЗ создается соответствующее управляющее давление, почему собственно переключение происходит на разных оборотах. При сбросе газа происходит отсечка топлива, поэтому ускоряться машина не как не может, но в этот момент она действительно переключается (может) на высшуу передачу, но это должно происходить не заметно (свободный накат) в виде свободного движения, при этом еще вопрос какая передача включилась, может 3?. Такое ощущение, что в этот момент она подкидывает оборотов или держит их, тогда действительно рывок. Надо проверить обороты отсечки топлива. Тем более у тебя D-4, а там свои режимы, очень отличные и управление ДЗ не педалью, а сервоприводом. Так что вопрос где искать? Сервисы не все возьмутся делать.
Александр. Череповец
| |