Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)
Автор: SODA  (---.ru)
Дата:   давно

Сам поменял универсал 2111 2001г. выпуска на Toyota Tercel 1997 г.в. с доплатой. После этого почувствовал себя человеком, но... Рано или поздно машину придется менять и вопрос пошлин будоражит. На ВАЗ больше не сяду - 100%. Корея made in Russia и прочие доморощенные производители не устраивают как и любого другого участника форума.
Прочитал "За рулем" № 8. В душу запала статья "Чья проблема?" гл. редактора. Вот выдержка из статьи:
"Подъем пошлин немедленно выстраивает нас к АвтоВАЗу, где, кстати, таких дешевых, как недавно, "жигулей" и "самар" больше не будет. Мы что, разбогатели, что ли? Или Вазы стали надежнее и современнее... Понятно, в подъеме пошлин на "сэконд-хэнд" свою роль сыграли извечные стенания на тему "Нет денег на развитие", но это - проблема ВАЗа, а не потребителя. Ни один автопроизводитель в мире, расчитывающий на деньги государства, не выдержал до сих пор конкурентной борьбы...."
После прочтения статьи сам напрашивается вывод: скрипя зубами и кошельком стоит повернутся к отечественному производителю мягким местом(прежде всего к ВАЗу, как явно подмеченно в статье), и пусть он повышает пошлины хоть до опупения себе в убыток ( у нас по умному все ж не умеют). Просто необходимо2-3 года всей могучей державой бойкотировать АВТОВАЗ. Что б он, тративший деньги на лоббирование своих собственных интересов, а не на повышение потребительского уровня выпускаемых автомобилей, загнулся. Неужто непонятно: ВАЗ сам выкопал себе яму (читай - могилу) и реальный выход - собственная продажа какому-нибудь автогиганту (GM или еще лучше Toyota).

Просто задолбал этот Российский дебилизм!!!!


Удачи всем на дорогах!

SODA, 24 г. г. Оренбург, Toyota Tercel1997г.в.
 
 Re: Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Если ВАЗ кому то и продавать, то только не японцам. Кому нужна будет та же Тойота собранная руками умельцев которые сейчас ТАЗы собирают? Я бы такую точно не купил. Лучше викинуть из цехов все оборудование и сделать из них коровник или свинарник, пользы для народа побольше будет.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Здорово, форумчане.
Можно понять любого - того кто пересел на иномарки и того кто передвигается на ТАЗах, но только лучше Вам (или нам) от этого не будет. Пошлины будут расти, а качество ТАЗа ... уже проходили !!!! Поэтому скорее всего нужно искать новые возможности зарабатывать левые бабки в несколько ином количестве чем сейчас и по возможности не очень грязным способом, чтобы потом не служить родине на пошиве спецодежды в местах не столь отдаленных. И делать свой выбор: Япономарки или европейки. А ТАЗ не в счёт.
А по другому в этой стране нельзя.

Удачи.
 
 Re: Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)
Автор: Газонокосильщик (62.33.114.---)
Дата:   давно

А по мне они нас всех скоро повернут лицом, так сказать, в ТАЗ... Судите сами. Если пошлины повысят до 35%, страховку не пересмотрят, то мне кажется народ до Байкала подумает на чем ему ездить. Уже сейчас такая тенденция прослеживается. Просто денег хватать перестанет и на обслуживание тачки и на прохождение всяких там ТО... Про ДВ не говорю, там цены на машины ниже и нет понятия сесть на что -либо другое. Кстати про цены. На какой скажите хрен мне нужна будет Корона к примеру 91 года за 3000 баксов? Когда можно взять ТАЗ года 97... Комфорт и т.д. тут уже не в счет... Не скажите, что ТАЗ будет ломаться чаще, чем такая Корона... Другой ценовой диапазон: новый ТАЗ и к примеру Калдина 95 года... Конечно скажите Калдина, но чем станет Калдина через 3 года (за сколько ее можно будет продать) и чем ТАЗ и как быстро ее можно продать(не говорю о том, что машина для себя, сейчас очень редко берут машину на 5-6 лет и более)? Остаются только машины диапазона за 10000 и выше... но большинству пока они даже не снятся...
Никогда кста не был приверженцем ТАЗа, но зиму эту буду на 083... весной посмотрим, что будет. ТАЗы ненавижу!!! И ни разу так к своей машине не относился как к этой 083, а до этого был Спринтер и Марк. Так, что наболело там или нет... никто нас не спросит и по большому счету даже нам всем насрать... Пробег то не состоялся... и это по мне саое главное доказательство...
 
 Re: Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)
Автор: noname_noflame (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Газонокосильщик написал(а):

> диапазон: новый ТАЗ и к примеру Калдина 95 года... Конечно
> скажите Калдина, но чем станет Калдина через 3 года (за
> сколько ее можно будет продать) и чем ТАЗ и как быстро ее
> можно продать(не говорю о том, что машина для себя, сейчас
> очень редко берут машину на 5-6 лет и более)? Остаются только
> машины диапазона за 10000 и выше... но большинству пока они
> даже не снятся...

А вот и нифига - на ДВ обслуживание ТАЗа обходится ДОРОЖЕ, чем японки!!! Я насмотрелся на своего соседа по гаражу - мало того, что он постоянно торчит под машиной, мало того, что у него кран-балка в гараже и стапель для движка (мне б и в страшном сне такое не приснилось), но он еще запчасти постоянно таскает, т.к. это все постоянно разваливается...

Моя зарплата такой нагрузки не выдержит... Мне хватает расходов на бензин + масло + плановый осмотр-замена расходников...
А если помпа-радиатор-глушак - энто все - приехали...!
 
 Че вы все скулите?
Автор: deemax (---.sscc.ru)
Дата:   давно

Я вот такие сообщения читаю читаю, но блин сил уже нет читать весь этот бред...... Че все уперлись в эти тазики??? Есть BMW за 150 килобаксов очень достоенная машина или Лексус за $50 000 сразу нужного цвета и с нормальным рулем. Можно авенсис взять $23 400-28 500. Денег нет, так работать нужно, и будут деньги. Почему у японцев есть деньги а в россии нет. Да потому, что работаем херово. Работаем на уровне машины за 5 килобаксов, на уровне тазика. И не надо тут ныть что все не так, я бы вообще запретил ввозить подерженные машины в россию, чтоб поняли чего мы стоим. Может тогда появится стимул заработать на новый лексус, и тогда тазики ужу будут совсем другими машинами.

ps
И объясните мне почему люди которые запускают космические корабли не могут сделать нормальный автомобиль?
 
 ну ты, .... работяга
Автор: ленонидыч  (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

потому и не может большинство заработать, что это практически невозможно (налоги не хуже пошлин), а сп-ть на БМВ может только меньшинство, которое кстати эти налоги с пошлинами и узаконивает, чтобы было что сп-ть.
Выпендрежник ты, мягко говоря.
 
 Не знаю (+)
Автор: E'gen (212.119.190.---)
Дата:   давно

какой дурак предпочтет ТАЗ 97 г. Короне 91 г.
Более того, я свой Аккорд 92 г. ни на один новый ТАЗ не поменяю.
 
 Ленонидыч
Автор: deemax (---.sscc.ru)
Дата:   давно

На авенсис заработать можно вполне чесно при должном старании. Просто наболело у меня уже это рас.....во, и вечное у меня чего-то нет и мне не додали. Мог бы написать примерчики, да вот не по теме форума они.
 
 Re: Наболело или задолбадо (О ВАЗе и не много сумбурно)
Автор: wladimir  (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Наконец-то появился японовод с Оренбурга. Всё- таки это разные вещи: иметь японку во Владивостоке и в Оренбурге.

Тойота VISTA SV 41 96г.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024