Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
2-3 недели отъездил на новых амортах Кайяба Газ-а-Джаст (задние усиленные серебристые, передние вроде обычные) и новых задних пружинах Лесджефорсе (Килен).
Машинка поднялась не сильно, но стала как-то бодрее выглядеть и ездить.
Ну и проседает под грузом меньше конечно.
Дорогу держит - кайф. На гребенке почти не переставляет, хотя конечно чуток осталось. Аморты жесткие, но в кайф опять-же.
На скорости правда на сильных неровностях все же мотыляет, но гораздо меньше, чем раньше. Ощущение, что машина держится за дорогу, сильно уменьшилось гарцевание на ухабах, исчезла продольная раскачка.
Огорчают немного короткие хода подвески (аморты стандартные).
Цена вопроса в Иркутске 12000-13000. Жаба давит, но не жалею.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |