Что за индикатор на панели ? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что за индикатор на панели ? (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Друг спросил - индикатор у него стал гореть на Хонде как бы два тазика друг на друге и над ними волны - попробую изобразить :
_s_s_s_
__| |__
__ __
|______|
Что он показывает ? У меня такая штука тоже есть, но она не горит - и хрен с ней.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Что за индикатор на панели ? (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

даа блин, все поразъехалось, вторая попытка
....._s_s_s_.....
__|.............|__
__............... __
....|______|.....
на месте точечек ничего не должно быть

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Перегрев катализатора
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Перегрев катализатора
 
 Re: Что за индикатор на панели ? (+)
Автор: j.j. (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

передай другу, что его катализатору приходит (как вариант - пришел) логический и своевременный (как вариант - несвоевременный) ПИ.ДЕЦ.
 
 Re: Что за индикатор на панели ? (+)
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вопрос: У меня в машине на панели приборов горит лампочка, на ней еще волосы дыбом нарисованы. Что мне делать, ведь лампочка красного цвета и вроде ехать нельзя?

Почти в любой бензиновой японской машине есть датчик температуры выхлопных газов. Когда температура этих выхлопных газов поднимется выше допустимого, лампочка (транспарант) на панели приборов (обычно красного цвета) и загорится. Тем самым она предупреждает водителя, что температура выхлопных газов слишком высокая и надо для начала сбросить обороты двигателя. Изображение на этом транспаранте представляет собой стилизованный рисунок раскаленного глушителя («волосы дыбом нарисованы»). Этот транспарант должен засветится в следующих случаях.
· Бензин попадает в глушитель и там сгорает. Это может произойти из-за массы причин, приводящих к тому, что хотя бы один цилиндр двигателя перестает работать. Например, не исправна свеча зажигания, и весь несгоревший бензин в этом случае пойдет в глушитель.
· В выпускной коллектор попадет моторное масло, например, через «убитые» маслосъемные колпачки выпускных клапанов, и там, естественно, сгорает. Одновременно повышая при этом и температуру.
· Слишком позднее зажигание. В этом случае бензин не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускной трубе.
· Использование бензина с более высоким октановым числом. В этом случае бензин опять же не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выхлопной трубе.
· Длительная езда с максимальной нагрузкой. Эта ситуация часто возникает, когда машина буксирует прицеп (другую машину) на подъем с максимальной скоростью.
В принципе ясно, что эта лампочка полезна всем японцам, которые в своем большинстве абсолютные «чайники» в автомобилях. И если с двигателем что-то случилось, они узнают об этом только по засветившейся аварийной лампочке. Нормальным российским мужикам это излишество не нужно. О дефектах двигателя они узнают и так, по поведению машины. Но датчик уже стоит и возможна такая ситуация, что он сам выйдет из строя. И тогда лампочка с изображением «волос дыбом» может загореться даже на холодном двигателе. И будет своим сиянием нервировать любого нормального водителя. Выхода два: простой или «сердитый». Простой – заменить датчик исправным. «Сердитый» – оборвать с этого датчика провода. И если провод один, «посадить» его на массу, а если два – соединить их между собой. Расположен датчик температуры выхлопных газов под днищем автомобиля. Он вкручен прямо в выхлопную трубу и является последним от двигателя (перед ним идут датчики кислорода). На всех известных нам машинах сигнал с датчика температуры выхлопных газов идет только на лампочку. На блок управления двигателем он никак не влияет. Поэтом любая самодеятельность с проводами, да и с самим датчиком, ни к чему непоправимому не приведут. И, как следует из опыта, никак и ни на что не повлияют. Это статья из газеты За Рулем. Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024