А чем грозит перегрев катализатора?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А чем грозит перегрев катализатора?
Автор: Влад30 (195.161.241.---)
Дата:   давно

из-за чего он перегревается и можно ли всё это дело поправить?У меня индикатор перегрева горит но бывает что и гаснет.
 
 Всегда горит? В какие моменты гаснет?
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Самый простой вариант - проблемы с проводкой.
Тут раньше говорилось, что топливная смесь может догорать в нем.
Посмотри в поиске.

Как машина то прет? может он забивается уже?
От высокой температуры соты могут расплавиться.
 
 Re: А чем грозит перегрев катализатора?
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

Перегрев ката - признак не нормальной работы двигателя (смесь догарает в выхлопном тракте), и оплавление сот эт цветочки в сравнении с другими возможными последствиями...
 
 Re: А чем грозит перегрев катализатора?
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

Подскажите - это очень важно: какие еще признаки догорания топлива в выхлопном тракте бывают? У меня , когда глушу двиг и выхожу из машины, бывает 1 хлопок где-то из района глушителя. Лампочка горела, но я пока отключил один из датчиков ( в катализатор воткнут), чтобы она на нервы не действовала. Хочу в ближайшее время добраться до свечей и проводов задней головки ( у меня V6 поперечник), чтобы проверить все там. Но вот самое странное - если топливо догорает в тракте, почему выхлоп не черный, то есть его вообще не видно. Двиг работает ровно, заводится отлично. Расход по трассе - 7,5 - 7,9 л. Я уж думал - может просто датчик барахлит.
Camry Prominent 90 1VZ-FE лью 95 бенз. Буду благодарен за мнения.
 
 А он у тебя горит и сразу после запуска двигателя?
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

1
 
 Re: А чем грозит перегрев катализатора?
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

Нет, сначала как заведешь - не горит, а секунд через 20-30 загорается.
 
 Вот. Из соседнего топика.
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Почти в любой бензиновой японской машине есть датчик температуры выхлопных газов. Когда температура этих выхлопных газов поднимется выше допустимого, лампочка (транспарант) на панели приборов (обычно красного цвета) и загорится. Тем самым она предупреждает водителя, что температура выхлопных газов слишком высокая и надо для начала сбросить обороты двигателя. Изображение на этом транспаранте представляет собой стилизованный рисунок раскаленного глушителя («волосы дыбом нарисованы»). Этот транспарант должен засветится в следующих случаях.
· Бензин попадает в глушитель и там сгорает. Это может произойти из-за массы причин, приводящих к тому, что хотя бы один цилиндр двигателя перестает работать. Например, не исправна свеча зажигания, и весь несгоревший бензин в этом случае пойдет в глушитель.
· В выпускной коллектор попадет моторное масло, например, через «убитые» маслосъемные колпачки выпускных клапанов, и там, естественно, сгорает. Одновременно повышая при этом и температуру.
· Слишком позднее зажигание. В этом случае бензин не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускной трубе.
· Использование бензина с более высоким октановым числом. В этом случае бензин опять же не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выхлопной трубе.
· Длительная езда с максимальной нагрузкой. Эта ситуация часто возникает, когда машина буксирует прицеп (другую машину) на подъем с максимальной скоростью.
В принципе ясно, что эта лампочка полезна всем японцам, которые в своем большинстве абсолютные «чайники» в автомобилях. И если с двигателем что-то случилось, они узнают об этом только по засветившейся аварийной лампочке. Нормальным российским мужикам это излишество не нужно. О дефектах двигателя они узнают и так, по поведению машины. Но датчик уже стоит и возможна такая ситуация, что он сам выйдет из строя. И тогда лампочка с изображением «волос дыбом» может загореться даже на холодном двигателе. И будет своим сиянием нервировать любого нормального водителя. Выхода два: простой или «сердитый». Простой – заменить датчик исправным. «Сердитый» – оборвать с этого датчика провода. И если провод один, «посадить» его на массу, а если два – соединить их между собой. Расположен датчик температуры выхлопных газов под днищем автомобиля. Он вкручен прямо в выхлопную трубу и является последним от двигателя (перед ним идут датчики кислорода). На всех известных нам машинах сигнал с датчика температуры выхлопных газов идет только на лампочку. На блок управления двигателем он никак не влияет. Поэтом любая самодеятельность с проводами, да и с самим датчиком, ни к чему непоправимому не приведут. И, как следует из опыта, никак и ни на что не повлияют. Это статья из газеты За Рулем. Удачи!
 
 Re: А чем грозит перегрев катализатора?
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

Dmitry02 - большое спасибо за ответ!
А обязательно провода закорачивать? У меня там провод двухжильный - я разъем разомкнул - и все, лампочка не горит.
 
 Простите дилетанта....О))))
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (213.242.59.---)
Дата:   давно

За рублем, конечно журнал, иногда и полезное встречается, НО! Просто оборвать датчик и делу конец???? А если првода высоковольтные? А если свечи? А потом и датчик кислорода загнется, а потом и катушка, какая бы она не была японская, а потом несгоревший бензин будет ловко снимать маслянную пленку в цилиндре и чего..... капиталиться? Если загориться лампочка уровня масла??....О)))) Можно просто снять с датчика разъем, НО! масла то от этого не прибавиться!!!!!!
 
 Re: Благодарю!
Автор: Влад30 (195.161.241.---)
Дата:   давно

Спасибо за информацию.Значит можно ничего не бояться?Только что проверял свечи ,точнее одну из шести,как положено под давлением-не работает.Начинала пробивать искра при сбрасывании давления до 8 кг.Вообщем завтра поменяю свечи,может все нормализуется
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024