Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
Дата: давно
Ребята, есть вопрос-кто нибудь пробовал ли менять лямбду?
Я слышал что можно поменять на лямбду от Тазика, если подойдет резьба.
У меня Карина 95 года 7А ФЕ. Расход 10 в городе. Пробег 90000 реальный.
Стоит ли заморачиваться? То бишь есть ли эффект? Тем более на самодиагностике код неисправного лямбда зонда не выдается.
Re: лямбда
Автор: vipcross (217.17.191.---)
Дата: давно
Нужно продиагностировать сам датчик. Для этого нужен осциллограф или мотор-тестер, а также спецальный пробник и считать количество переключений этого датчика за 5 сек. Сложно? Обратись в нармальное СТО!
Re: лямбда
Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
Дата: давно
лучше буду ездить со старым.
Re: лямбда
Автор: Юрий (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Даже не заморачивайся, у тебя в принципе и причин то нет менять ее.
Если деньги лишние, то пож-ста.
У меня тож Карина с 7А 1999.
Re: лямбда
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата: давно
Обычным тестером меришь напряжение и следишь за его изменением. На живом датчике (двигатель прогрет, холостые обороты) оно должно пульсировать между 0.1 и 0.5 вольта. При повышении оборотов между 0.5 и 0.9 вольта. Если это так, забудь про датчик и обрати внимание на стиль езды. Успехов!
Re: лямбда
Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
Дата: давно