Автор: Денис [Томск] (---.ksn.ru)
Дата: давно
Короче так. На первом этапе тебе надо смыть декстрон с мест, где его быть не должно, причём таким образом, чтобы узлы рулевого управления и гидроусилителя руля (ГУРа) были чистыми. Дальше - заливаешь декстрон в бачок до отметки "ПОЛНЕНЬКО", заводишь, сажаеешь за руль человека и заставляешь его крутить баранку взад-назад. А сам в это время смотришь, откуда побежит. только аккуратно смотри, могёт и в глаз брызнуть :))
В зависимости от ттого, где объявилась течь, определяешь размер головняка.
самый хороший исход - течь в шлангах, наливном бачке, входных штуцерах на редукторе. в иных местах - хуже. Первые случаи устраняются путём сварки, остальные путём замены деталей и узлов, что,ессно, лупит по карману.
| |