Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Мне тоже говорят и говорили, что лучше старые чем китайские. Я ж говорю, что на всех машинах шаровые прессовал, разборные мне делали только рулевые наконечники на Карибе, но с ними я отъездил всего тысяч пять, а потом продал машину. Так что х.з. как они себя ведут. Прессовал на всех машинах: Блюберд, Карина, Спринтер, Кариб. Ходили тысяч по тридцать. Потом опять их слегка подпрессовывали, как правило при подготовке машины к зиме. Главное в этом деле не переусердствовать, не передавить внутреннюю втулку, а то говорят, что они после этого за 5-10 тысяч вылетают. Как ведут себя залитые шаровые пока не знаю, за 1000 км пока проблем нет, как нет и отзывов о таком ремонте.
З.Ы. Естественно пресовал не сам, и как надо сказать не могу. Но если ты не определился, то я бы на твоем месте либо сделал их разборными, либо опрессовал, либо поставил контрактные в отл. состоянии, которых у вас во Владивостоке, как и у нас в Хабаровске, как грязи. Смотри цены и выбирай. У нас это примерно так: 150 - разборные, 50 - опрессовка, 300 - контрактные.
| |