ремонт шаровых опор, что лучше ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ремонт шаровых опор, что лучше ?
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

Какой из двух способов ремонта шаровых лучше:
1) закачка полимером
2) разбор шаровых с изотовлением новых втулок

Заранее спасибо.
 
 Re: ремонт шаровых опор, что лучше ?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Х.з., готовлю Т. Айса к зиме, при проверке ходовки выяснили, что помимо замены резинок разных, появился небольшой люфт в верхних шаровых и надо что-то делать. Тут они(шаровые) какие-то чугунные на рычаге, и только либо замена вместе с рычагом, либо залить полимером. Я попробовал залить. Ремонтники дали полгода гарантии. В превентивной беседе с самим мастером, который и заливал, выяснил что в принципе шаровые, если не запущенны, проходят 100 тыс.км., ну а 50 тыс. уже полюбому. За полгода намотаю тысяч 15-20 км., так что если будут проблемы за этот период, их исправят. Так что особо подсказать пока не могу, что из этого получится. Раньше их прессовал - ходили нормально и дальше. Скажем так, за десять лет эксплуатации японок, я ни разу не менял шаровые. А вообще ИМХО, х.з., ты-б еще сказал какая машина то у тебя.
З.Ы. Удовольствие по заливке обошлось 2х750=1500 руб.
 
 Машина - Camry'94
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

Там вроде никаких особенностей нет.

А насчет замены - говорят что лучше отремонтировать старые чем поставить новые китайские, японских говорят просто не продают..
(это во Владике)
 
 Re: ремонт шаровых опор, что лучше ?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Мне тоже говорят и говорили, что лучше старые чем китайские. Я ж говорю, что на всех машинах шаровые прессовал, разборные мне делали только рулевые наконечники на Карибе, но с ними я отъездил всего тысяч пять, а потом продал машину. Так что х.з. как они себя ведут. Прессовал на всех машинах: Блюберд, Карина, Спринтер, Кариб. Ходили тысяч по тридцать. Потом опять их слегка подпрессовывали, как правило при подготовке машины к зиме. Главное в этом деле не переусердствовать, не передавить внутреннюю втулку, а то говорят, что они после этого за 5-10 тысяч вылетают. Как ведут себя залитые шаровые пока не знаю, за 1000 км пока проблем нет, как нет и отзывов о таком ремонте.
З.Ы. Естественно пресовал не сам, и как надо сказать не могу. Но если ты не определился, то я бы на твоем месте либо сделал их разборными, либо опрессовал, либо поставил контрактные в отл. состоянии, которых у вас во Владивостоке, как и у нас в Хабаровске, как грязи. Смотри цены и выбирай. У нас это примерно так: 150 - разборные, 50 - опрессовка, 300 - контрактные.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021