Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата: давно
Бред полный.
Приходилось мне пробивать на Аскоте поддон АКП. Масло всё на дороге...
На галстуке с заведённым двигателем (мой косяк) за 30 км. ехать пришлось в сервис.Жаль "Технохим" далеко:)))))
Так все мастеровые, которые это увидели (работали с коробками Аисин, что на старушках Тайотах ставится) просто-таки хором закричали ...ц коробке. Типа что-то там насухо вращалось и поэтому триндец.
Но внутренний голос, несмотря на добавившиеся седые волосы, т. к. до дома 400 км., говорит мне: "А ты поддон завари, жижу залей - там видно будет".
Так и сделали. Заработало. По приезду в Иркутск тока слил купленную АТФ Д-3 и залил хондовскую.
Езжу на этой коробе 1,5 г. Где-то 30-40 т. км. Без замечаний.
А ещё мне очень нравится подттормаживание АКП например под горку. И резвое переключение.
И то, что АКП имеет СЕМЬ электронных скоростей, кроме 4 на ручке. Ето в каком году европейцы такое делать стали.
| |