Подготовка к зиме полным ходом.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подготовка к зиме полным ходом.
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Итак, зима уже не за горами и соответственно авто должно быть на 100% готово встретить эту зиму. Что для себя решил сделать я. Ну первым делом, когда покупал сигнашку - то купил с автозапуском (MS-320), хотя можно было купить автозапуск и отдельно. Ну да ладно. Идем дальше. Куплена резина - бриджи МЗ-02. Судя по отзывам неплохо ведет себя зимой. Следующим этапом для меня было устранение всех косяков связанных с двигателем, т.к. зимой все эти косяки себя обязательно проявят. Первым делом - есть проблема. Немного подкапывает масло с картера двигателя. Отдал машину в сервис, т.к. самому на это нету ни времени ни инструмента, ни помещения. Выждал поездку к мастеру до очередной замены масла - таким образом облегчил работу и себе и снял лишний головняк с головы мастера. Однако, я уже порадовался что не стал это делать сам. Мастер попросил с меня 800 рублей а протрахался он с ним весь день - 10 часов. Дело в том - что поддон там 2-х слойный - кроме того он в одном месте был загнут :(, что добавило мастеру хлопот.
Идем дальше. Тут уже интересней. Покупал я свое авто в марте месяце этого года. При диагностике на станции сказали - ремня хватит тыщ на 20. Зная что клапана у меня гнуться (а иногда и распредвал ломается), отъездив 5 тыщ еду к другому мастеру менять ремень. Тот глянув на него - отсылает меня домой - не забивай голову езди до зимы, потом поменяешь. И вот - зима не за горами, и я опять у него. В процессе снятия ремня (я работаю в 100 метрах от сервиса), мастер вызывает меня показать, что за сегодня он не успеет. Мимолетно гляжу на ГРМ (или он мне показываетуже не помню) - при нажатии на него (ремень) он провисает на 1-1.5 см!!! И тут у меня первый вопрос. РАЗВЕ ЗА 7 ТЫСЯЧ МОЖЕТ РЕМЕНЬ ДОЙТИ С ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДО ТАКОГО РАСТЯЖЕНИЯ? Сомневаться в том что мастер специально ослабил натяжитель я не могу, т.к. думаю что ему проще было меня отправить еще раз до весны (работы ему и без меня хватает). Однако с другой стороны и деньги лишними за работу не бывают. И тем не менее вопрос с ГРМ меня не отпускает, т.к. я был (если был?) на волосок от перескакивания ремня (чем это чревато см. выше). Ну сегодня это этап окончится (я надеюсь), т.к. машина все еще на сервисе.
Идем далее. Я решил опресовать форсунки на своем дизеле. Хоть он практически у меня не дымит (только когда педаль в пол топаю) и тяга вполне нормальная, однако есть несколько фактов - которые толкают меня это сделать. Первое - это то что работает он у меня черезчур громко и жестковато (сравнивал с другим примерно таким же движком - 2СТ). Второе - потеет одна форсунка. Кто знает - надо будет снять обратку - а это самое сложное и ответственное при демонтаже, т.к. последнюю часто гнут и ломают. Вот тут возможно, читатели меня начнут отсоветывать - выслушаю с огромным вниманием любое мнение против (т.к. и сам боюсь - а не станет ли хуже).
Итак подходим к заключительному этапу. Мною куплен подогреватель ОЖ. Естественно он отечественный (тюменского производства - стоимость 1 тыс. руб) и предназначен для отечественных автомобилей. И вот сейчас у меня основная проблема куда его присобачить - в инструкции сказано, избегать схем, где будет задействован отопитель салона и радиатор. Т.е. стараться чтобы грел он тосол только внутри движка. Отсюда на схеме его установки - он заведен на слив тосола с движка. Где данный слив находится у меня на 2С пока не имею понятия. Возможно кто-нибудь имел опыт установки похожего электро-подогревателя - поделитесь пожалуйста опытом - через какие шланги цеплялись и примерная схема циркуляции прогретой ОЖ.
Итак, закругляюсь, т.к. мной итак здесь много написано...
 
 Re: Подготовка к зиме полным ходом.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Привет Ван Дизел!

>>Идем далее. Я решил опресовать форсунки на своем дизеле. Хоть он практически у меня не дымит (только когда педаль в пол топаю) и тяга вполне нормальная, однако есть несколько фактов - которые толкают меня это сделать. Первое - это то что работает он у меня черезчур громко и жестковато (сравнивал с другим примерно таким же движком - 2СТ).

Хочу дать тебе один совет. У моего друга карина с 2С. Когда он ее пригнал двиг работал ужастно. Форсунки клацали очень сильно и шла приличная вибрация по кузову. Через неделю мы встретились, я машину не узнал. Клацанье практически исчезло и вибрация тоже. Друг мне сказал что по совету знакомых добавил ЕР но не в двиг а в топливо. Примерно 1 колпачек на бак соляры.
Я думаю, что это резко увеличивает смазываемость топлива и плуншерные пары работают гораздо лучше, без существенного влияния на процес горения. Залил в батин РВР, звук стал очень приятный (у него в принцепе и так не стучало) как бы урчащий.
Так что рекомендую.

А по поводу опресовки - если не дымит и тянет хорошо, то лучше не станет. На полном газе должна непродолжительно лететь копоть. Лучше свечи проверь!

Кстати у бати тоже одна форсунка потела, а потом перестала - наверно грязью забилась :)

Успехов!
 
 Re: Подготовка к зиме полным ходом.
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Тут мне уже предлагали уже добавлять к топливу, прада Ринет, но я противник всяческих присадок. Кроме того я очень сильно сомневаюсь, что один колпачек существенным образом облегчит смазочные качества 40 литров солярки. Хотя, с другой стороны - ложка дегтя бочку меда портит. Может быть и попробую, только ты скажи, что за зверь такой - ЕР и какой именно, т.к. подозреваю, что ЕР - это производитель - а один производитель может выпускать кучу всяких присадок.
 
 Re: Подготовка к зиме полным ходом.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Ну он называется "ЕR" (по англицки) он американский, "победитель трения иначе". Наше породие на него ФЕНОМ. А Римет заливать в топливо дизеля ни в коем случае не стоит.

Все же рекомендую попробовать, я сам не сторонник всяких присадок, но ему (ЕР) доверяю.
Кстати оди *** добавил его в АКПП, фрикционы начали проскальзывать из-за уменьшения трения, а он начал говорить, что ЕР г__о.

А ТНВД и форсункам дизеля очень нехватает смазки нашей соляркой.

Это работает, проверено!
 
 А Я...вот поставлю шипы и масло сменю и ВСЁ))))))!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 А у моей жены жо..а шире :))
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Это я так в тему....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021