Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: давно
Итак, зима уже не за горами и соответственно авто должно быть на 100% готово встретить эту зиму. Что для себя решил сделать я. Ну первым делом, когда покупал сигнашку - то купил с автозапуском (MS-320), хотя можно было купить автозапуск и отдельно. Ну да ладно. Идем дальше. Куплена резина - бриджи МЗ-02. Судя по отзывам неплохо ведет себя зимой. Следующим этапом для меня было устранение всех косяков связанных с двигателем, т.к. зимой все эти косяки себя обязательно проявят. Первым делом - есть проблема. Немного подкапывает масло с картера двигателя. Отдал машину в сервис, т.к. самому на это нету ни времени ни инструмента, ни помещения. Выждал поездку к мастеру до очередной замены масла - таким образом облегчил работу и себе и снял лишний головняк с головы мастера. Однако, я уже порадовался что не стал это делать сам. Мастер попросил с меня 800 рублей а протрахался он с ним весь день - 10 часов. Дело в том - что поддон там 2-х слойный - кроме того он в одном месте был загнут :(, что добавило мастеру хлопот.
Идем дальше. Тут уже интересней. Покупал я свое авто в марте месяце этого года. При диагностике на станции сказали - ремня хватит тыщ на 20. Зная что клапана у меня гнуться (а иногда и распредвал ломается), отъездив 5 тыщ еду к другому мастеру менять ремень. Тот глянув на него - отсылает меня домой - не забивай голову езди до зимы, потом поменяешь. И вот - зима не за горами, и я опять у него. В процессе снятия ремня (я работаю в 100 метрах от сервиса), мастер вызывает меня показать, что за сегодня он не успеет. Мимолетно гляжу на ГРМ (или он мне показываетуже не помню) - при нажатии на него (ремень) он провисает на 1-1.5 см!!! И тут у меня первый вопрос. РАЗВЕ ЗА 7 ТЫСЯЧ МОЖЕТ РЕМЕНЬ ДОЙТИ С ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДО ТАКОГО РАСТЯЖЕНИЯ? Сомневаться в том что мастер специально ослабил натяжитель я не могу, т.к. думаю что ему проще было меня отправить еще раз до весны (работы ему и без меня хватает). Однако с другой стороны и деньги лишними за работу не бывают. И тем не менее вопрос с ГРМ меня не отпускает, т.к. я был (если был?) на волосок от перескакивания ремня (чем это чревато см. выше). Ну сегодня это этап окончится (я надеюсь), т.к. машина все еще на сервисе.
Идем далее. Я решил опресовать форсунки на своем дизеле. Хоть он практически у меня не дымит (только когда педаль в пол топаю) и тяга вполне нормальная, однако есть несколько фактов - которые толкают меня это сделать. Первое - это то что работает он у меня черезчур громко и жестковато (сравнивал с другим примерно таким же движком - 2СТ). Второе - потеет одна форсунка. Кто знает - надо будет снять обратку - а это самое сложное и ответственное при демонтаже, т.к. последнюю часто гнут и ломают. Вот тут возможно, читатели меня начнут отсоветывать - выслушаю с огромным вниманием любое мнение против (т.к. и сам боюсь - а не станет ли хуже).
Итак подходим к заключительному этапу. Мною куплен подогреватель ОЖ. Естественно он отечественный (тюменского производства - стоимость 1 тыс. руб) и предназначен для отечественных автомобилей. И вот сейчас у меня основная проблема куда его присобачить - в инструкции сказано, избегать схем, где будет задействован отопитель салона и радиатор. Т.е. стараться чтобы грел он тосол только внутри движка. Отсюда на схеме его установки - он заведен на слив тосола с движка. Где данный слив находится у меня на 2С пока не имею понятия. Возможно кто-нибудь имел опыт установки похожего электро-подогревателя - поделитесь пожалуйста опытом - через какие шланги цеплялись и примерная схема циркуляции прогретой ОЖ.
Итак, закругляюсь, т.к. мной итак здесь много написано...
| |