Ё-моё, ШРУС или диф.АКПП? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ё-моё, ШРУС или диф.АКПП? (+)
Автор: Яппонsky-бохх (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Марино`94, 4AFE, A240L. Есть вибрация в интервалах 80-100 км/ч. Балансировка колес – идеально – ужо сто раз проверял. Поехал в сервис, смотрели, - сказали внутренний ШРУС длинной п/оси ёк, и/или что то!? в самой коробке, - показали – ну, правда – болтается. Ну, ладно, менять, так менять. Получил зарплату, приценился к ШРУСам, - хрен с ним, думаю – куплю. Но дернуло меня загнать машину на яму еще раз самому это все это хозяйство подергать. Залез, дергаю за полуось... люфтит. Зафиксировал корпус ШРУСа, дергаю за полуось – никакого люфта нет. Гы… Дергаю за сам корпус ШРУСа – а он гуляет и в радиальном направлении (прилично так, причем, почему то, только вверх/вниз) и по оси (просто рукой и без усилия ШРУС выдвинулся из входного отверстия коробки милиметра на 3-4). Ё-моё, дык там же стопорное кольцо его должно фиксировать, и уж в осевом-то направлении он, корпус ШРУСа, ходить никак не должен!?! Ничего не понимаю : (( Причем, никакого шума нема, левая полуось – все ok и никаких люфтов, – есть только справа. Я попал? ..или не очень? - памажите!!, очень прошу.

Мое почтение.
Женя + Марино.
 
 Re: Ё-моё, ШРУС или диф.АКПП? (+)
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

балансировка колес неправильная, или резина не поддается нормальной балансировке или диск кривой(не литье), как правило после 100 км/ч биение проходит.
Один раз у меня такое было на скорости 90 биание ,резину с переда убрал назад все прошло, вовремя убрал на ней потом грыжа вылезла когда износ стал подходить к критическому (Кстати резина была MZ 02 б/у из японии)
Биение очень плохо сказывается на подвеске, возрастают нагрузки на рычаги шаровые и т.д.
Кстати можно вывесить колесо которое бьет завести машину предварительно подложить кирпичей побольше под остальные колеса включить передачу посмотреть спереди или с боку на поведение покрышки она не должна ходить восьмеркой прыгать короче должна крутиться ровно, можно увидеть как раз это самое биение резины. Таким способом мы у моего знакомого вычислили такуюже фигню.
 
 Резина и колеса не причем (+)
Автор: Яппоnsky-boxx (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

уже и балансировали и меняли местами колеса и смотрели на нее - один хрен:) к тому же при движении с постоянной скоростью (любой, в т.ч. и 80-100) никакой вибрации нет вообще. Есть только когда даешь газом нагрузку на привода.
 
 Re: Резина и колеса не причем (+)
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

посмотри на вывешенное крутящееся колесо и скажи оно бьет или нет, у нас в россии колеса неправильно балансируют, ошибка балансировки является причиной биения на скорости 80-100 км/ч.
 
 Видно, кто-то кого-то недопонимает (+)
Автор: Яппоnsky-boxx (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В колесах дисбаланса и биения НЕТ, ни визуально, ни на балансировочном компьютере. Вывешивал и смотрел. Дисбаланс ЕСТЬ в ШРУСе. Про него и задан вопрос.
 
 Re: Видно, кто-то кого-то недопонимает (+)
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

ага в шрусе, где ты его там нашел? дисбаланс.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024