Автор: Александр (---.risp.ru)
Дата: давно
Привет!
На левом я сам ездил только на Форд-Таурус 92 года, около 6 месяцев. Подвеска конечно комфортная, но сыпется... это что-то... Продал - перекрестился... Мне кажется есть несколько ОЧЕНЬ больших преимуществ правого руля:
1. При обгоне ты всегда контролируешь ПРАВЫЙ бок своего автомобиля, что ОЧЕНЬ важно при обгоне какого-нибудь вихляющего Камаза с прицепом или Икаруса-гормошки. Лучше левыми колесами залезть на обочину (не приведи всем, Господи!), чем пропороть правый бок своей ласточки.
2. В случае вылета на встречную полосу (никому и себе не желаю), или если на тебя кто-нибудь, - сила удара приходится на левый край "японки", где нет водителя. Сам несколько раз видел, левая стойка ушла ло седенья, а водитель СПРАВА жив.
3. При многополосном движении в одну сторону, ОЧЕНЬ удобно иметь правый руль и обгонять всех по правой стороне полос. Как раз в этой ситуации леворульные машины - отдыхают.
4. И наконец... очень удобно и БЕЗОПАСНО разговаривать с кем-нибудь на обочине (ГАИ, девочки, клиент для подвоза).
Я помню составлял список преимуществ правого руля, в дебете было около 14 плюсов, а минус был ТОЛЬКО один - ОБГОН слева и все!
Кстати, если сильно только это тебя беспокоит, поставь перископ заводского исполнения. В Н-ске одна фирма, всем владельцам
"японок" усиленно его навязывает (даже хочет лоббировать через ГАИ), но все равно НИКТО почти с ним не ездит.
Алекс.
| |