Может уровень большой?Посмотри только точно напряжение на клеммах--13.6В мин.,14.5В макс.Даже если

Кипит аккумулятор!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А плотность електролита в банках кто нить мерил ??/-/
Автор: Werbus (---.Uhta.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Может уровень большой?Посмотри только точно напряжение на клеммах--13.6В мин.,14.5В макс.Даже если напряжение превышает на одну или две десятых вольта,то кипеть будет всегда.Плотность электролита 1.28-1.30,и это при норм. уровне.Скорей всего,что у тебя перезаряд,но только измеряй не стрелочным вольтметром,а цифровым,где вольты измеряются до сотых.Перезаряд на японских авто бывает крайне редко.
Сделай 2000 об/мин при измерении.
 
 Re: Кипит аккумулятор!!!
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

У меня летом произошла подобная вещь - кипение и брызганье. На сервисе сразу сказали - глючит генератор. На х.х. ток зарядки в норме, а вот когда газуешь... до 22 В! Оказалось - залипала щётка. 4 часа работы и 500 ряпчиков всё исправили

NISSAN 180SX - мало нас таких
 
 Щетка? Спасибо, проверим...(-)
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

-

Казань
 
 Если кипит при включении всех прожекторов - слишком большой ток потребления!(+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Это равноценно почти короткому замыканию! Убирай лишних потребителей.
 
 Если кипит при норм. эксплуатации, а U в норме - значит, велик ток заряда (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Вывод - на борту установлен нештатный генератор повышенной мощности.
Для напоминания: P=IU для цепей постоянного тока!!!!!
 
 Глупости какие-то...Если 22в - значит дефект реле-регулятора, а не щетка (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Просто поменяли целиком блок РР со щетками.
 
 Re: Щетка? Спасибо, проверим...(-)
Автор: Smesh (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Глупости! Аккум кипит из за генератора! В генераторе стоит реле регулировки тока, иногда оно выгорает и поэтому он не понимает сколько и кого зарежает, проще купить новый генератор или поменять электроннику!
 
 Re: Если кипит при норм. эксплуатации, а U в норме - значит, велик ток заряда (+)
Автор: Werbus (---.Uhta.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да хоть еще поставь более мощный,но исправный генератор-все будет нормально.Если новый АКБ кипит,то это значит,что в бортовой сети повышенное напряжение и другого быть никак не может.
 
 Re: На холодном глохнет
Автор: ceff (212.176.52.---)
Дата:   давно

Приобре CEFFIRO 1995 г.в. год по Росии . Так вот когда утром или после долгого простоя завел и начинаеш двигаться то обороты резко падают и машина глохнет после этого если движение всетаки начинается(прогрелся дв.) останавливаешся а обороты падуют до 200 и вот вот заглохнет короче пока не наберет раб. температуру все мозки высушит.
 
 Re: Кипит аккумулятор!!!
Автор: ceff (212.176.52.---)
Дата:   давно

Как вытащить свой вопрос на центральную страницу?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024