Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Ничего плохого из этого не бывает. Мой 18-ти летний опыт эксплуатации судовых дизелей (МАН, НВД, Рекин, Бурмейстер...) тому подтверждение. Как меня научили пацаном при каждой смене топливного фильтра наливать в него 25% масла и 75% топлива, так всю жизнь и делаю. Тоже самое делаю с "мелкими" дизелями. Можно и бак доливать, если не жалко платить 100 р за литр, это действительно полезно. Особенно в зимнее топливо, поскольку вязкость его ниже, смазывающие своства тоже, значит велика вероятность сухого трения в плунжерных парах. За 70000 км на 2LT с топливной аппаратурой ничего не делал, хотя солярку лил всякую, правда после отстоя и через сито. Кстать во время дефицита в бак дизельного Галанта добавлял по 5 литров растительного масла после фритюра. Вообще ни каких отклонений не было.
Старики плохого не посоветуют.
| |