Автор: Fourr (212.109.196.---)
Дата: давно
согласен с Великолепным. После 30-ти мороза еще можно пожалеть машину. Вы знаете, я пришел к выводу (наверное, многие скажут, что вывод этот очевиден, что это не открытие), что наша зима - это мощнейший стресс для автомобиля, который просто не может пройти бесследно. Заметил, что двигатели в привезенных иномарках (как японцах, так и европейцах) "шепчут" до первой нашей зимы! Я имею ввиду зиму в Новосибирске или более суровую. Перезимовав, не важно с каким маслом (сам я лью только Кастрол с первой цифрой как минимум 5, иногда и 0), двигатель перестает шелестеть. Он начинает урчать, тарахтеть и т.д. Но уже не шепчет так, как было до зимы. В общем, если даже динамика разгона и прочие показатели двигателя остались на должном уровне, износ трущихся детаелй все равно налицо!
Может быть у кого-то есть опыт эксплуатации, при котором звук двигателя после зимы с морозами ниже 30-ти принципиальных изменений не претерпел? Интересно было бы узнать, в чем секрет.
Суть моей тирады можно выразить в двух словах: за несколько лет эксплуатации в "буржуйских" условиях движок не получает такого износа, как у нас за первую же зиму. Про ужасное качество бензина - отдельный разговор и его влияние на двигатель - отдельный разговор.
| |