Перегревается дизель-в чем причина?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: Stas86  (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

У меня Карина с движком 3С-ТЕ. При длительной езде движок очень сильно нагревается. Однажды поездил по городу около часа остановился и не заглушил движок, после этого 3 раза с небольшим интервалом включился вентилятор, а потом заглох двиг. И еще стоит завести холодный двигатель и проехоть около 10-15 км и из под капота прямо жар идет. На прошлой своем Спринтере с движком 2С такого не было, можно было долго ездить и движок так сильно не грелся. И еще одна проблема, думаю связанная с этим. На горячую движок плохо заводится. Иногда секунд 10-15 гоняю. Движок не дымит, компрессия хорошая. Есть варианты, что плохо заводится на горячую из-за износа плунжерной пары в ТНВД, но почему так сильно греется не известно.
Может кто-нибудь знает что делать?

Заранее спасибо за ответы!
 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: Baikal (81.25.69.---)
Дата:   давно

Все может быть гораздо проще, чем кажется, проверь термостаты (их там по-моему два), возможно тосол не выходит на большой круг из-за этого можно движок загубить.

Toyota Camry CV40, 3C-T, 2,2 TurboDiesel
 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: прибой [Владивосток] (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Тут надо идти от простого:

1) Смотри термостат, проверь уровень ОЖ в радиаторе, расширительном бачке.

2) Возможно, умерла вяскомуфта на вентиляторе. Это не лечится (если только на постоянку не заклинить его), только менять на новую.

3) Возможно, появилась трещина в прокладке двигателя и выхлопные газы прут с систему охлаждения, выгоняя ОЖ через расширительный бачок (на заведенном двигателе в бачке будет "булькатить") - отсюда перегрев двигателя.

4) Возможно, дело не в прокладке, а в головке блока цилиндров - появилась трещина.



 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: Stas86  (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

Термостат снимал и провериял на нем написано 82°С а начало открытия при 87-88, потом снял со старого Спринтера, тот открывается при 91-92, хотя тоже написано 82. Уровень ОЖ в радиаторе "под завязку", в расширительном бачке в норме.
Вентилятор работает нормально - включается при перегреве.
При заведенном двигателе в расширительном бачке не "бультикает", хотя изредка на расширительном бачке появляется ОЖ.

2Baikal: насколько я изучил литературу то там один термостат.
 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Если с уровнем все ОК и термостат открывается (верх и низ радиатора горячие), то скорее всего у тебя бедная смесь, что приводит к раннему воспламенению и перегреву рабочей камеры.

Дизель при газ в пол ДОЛЖЕН непродолжительно плевать сажей, если этого нет, то смотри момент впрыска, фильтра соляры (их много) , давление в ТНВД, форсунки.

Удачи!
 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: CROWN JZS-141  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

была такая проблема у знакомого - перегревался движок, в итоге оказалось что надо было долить тосол, хотя он уже собирался менять термостат и даже прочищать всю систему.
 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: Серго-99 (---.asu.gts.nsk.su)
Дата:   давно

У меня такое было. Прмывал и прочищал, но в пробках перегревался , о кондиционере и речь не шла-только включишь- зашкаливает. Решение проблемы:Радиаторов в машине- 2.Когда их снял и разьединил, увидел между ними пуховое тополиное одеяло .Убрал и прочистил- нет проблемы!!!
 
 вот по 3С-ТЕ англичане чего говорят.
Автор: Ильдар, Нижневартовск. (212.96.209.---)
Дата:   давно

Проблема
В наличии Estima 2.2 TD ремонтированная несколько раз, имеем проблему перегрева при ускорении в турбо режиме до 50 миль в час и более. Датчик температуры поднимается в красную зону быстро и двигатель может закипеть евли не остановиться Только после остановки сбрасывается до нормальной после нескольких минут и автомобиль может двигаться снова, фактически автомобиль может ездить весь день на небольшой скорости/оборотах - менне 40 миль в час. Заменили термостат, радиатор чистили и проверили, вязкостная муфта вентилятора работает хорошо. Вопрос - любой знает, есть ли другие устройства термостат/клапана где-нибудь в двигателе, который может быть активизированы, когда двигатель нагревается на высоких оборотах? Любые идеи, которые имеет отношения, были бы оценены.
Ответ
Снимайте головку блока двигателя, и делайте "испытание на трещину", поскольку Estima-ы страдают этим если перегреваются, или будете ездить всегда на медленных скоростях.
нашёл на http://auto.fareast.ru/estima/qaa/
 
 Re: Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

похоже на трещину где-то...

можно ещё грешить на перегрев масла... но это, если компрессия плохая...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024