Автор: balbes (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
То, что ты перечислил - это не самое лучшее по соотношению "цена - крезвость - возраст".
Я сам в своё время был озабочен тем же вопросом, что и ты.
Для сравнения поездил на всех машинах, что ты перечислил. Возраст их был от 1991 года до 1995. Кроме того, были Хонда Прелюда VTEC 2.2 (причём, на РУЧКЕ!!!!!) - аппарат просто су-у-у-упер.
Скажу так:
Мицуба Эклипс (то же, что и Талон, но богаче оснащённая) - тачка рульная. 2 литра под капотом. Стреляет резво. Минус: тесноватая. Багажник - маленький. Но самый главный косяук - она в повороты быстрее 80 влететь не может ну никак, потому как жёсткая связка 4х4 - из-за короткой базы просто выносит наружу. @!#$А.
Мицуба Кольт - так себе.. Лёгкая, маневренная и не самая медленная машинка для ГОРОДА. В городе надо иметь машинку СЕДАН. интереснее кататься. Да и девок есть куда снимать :о)).
Мицуба Лансер - вообще на тест-драйве все известные модели обкатал в Новосибе. Та же фигня. Городская машина. Не самая медленная, но и не самая быстрая. Кроме того - косяк - слишком мягкая подвеска, блин. Переставить стойки от Бозе - не поможет (проверено), кстати у неё есть ещё косяк - задние тормозные диски не защищены от влаги - потому при попадании брызг (при гонках по лужам) просто лопаются. Хи-хи. Для того, чтобы был толк - надо брать Мицубу Эволюшн хотя бы четвёртую. Но по деталям - полный пролёт. Да и сама недёшева. Не тооо. ((
Тойка Целика - аппарат.. Довелось ездить пассажиром на расточенной Целке с 300 лошадьми под капотом.. Улё-ё-ё-ёт. ХБЗ, какой движок стоял.. Не помню. Разочаровало то, что тесная и спереди и сзади. А бензина хавала стабильно по 30 литров.. Ну и её нахер.
А теперь про МАЗДУ.
Мазда... МАЗДА. М.А.З.Д.А !!!
Это вещь.
Короче, чисто случайно один знакомый рейсер из Барнаула слил мне свою мМазду Фамилия 1993 года. Движка 1,8 БИТУРБО. Снималось не менее 180 лошадей. Полноприводной седан. Обвешан весь пластиком насмерть. Спойлера, лопаты и фся хрень. ПУЛЯЛА КАК УРАГАН (пока я её не ушатал). Фишка вот в чём: таких тачек, как я узнал, было сделано всего штук под 1000, типа - ОМОЛОГАЦИОННАЯ версия.
Может, правда.. А может и нет. У неё был в коробке механизм планетарного типа, поэтому момент (крутящий) перекидывало по осям в пропорции 40%-60%. В повороты входить - у-у-у-у-у-!!. А в движке стояли2 турбины. В одной я разобрался - обычная крыльчатка (на высоких оборотах пуляла), а вот секрет второй турбины так и не понял ни один механик... Но толчок в спину давала просто охренительный.
Это не самое главное. Главное в том, что она стоит около 5000 - 5500 зелёных рублей. Ни у одной из описанных машин не было такого сочетания.
Кстати, на Мазде я рвал Мицубу Эклипс, Целку 2 литра, причём у меня была лажовая старая резина Таганка 215/60 R15. Вот с Прелюдой не удалось зарубиться. Жаль. А то б и её порвал.
ИЩИТЕ МАЗДУ в такой комплектации. Шерше ля МАЗДА. Это просто суперфишка, особенно за такие смешные бабки.
Кстати №3. У Мазд есть косяк - коробка слабовата. Летит, бедненькая. Новая стоит 300 баксов. Но достать - прооообла ((.
| |